Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама кормит прессу
На сегодняшний день по всей России насчитывается 25 тыс. только зарегистрированных изданий, причем рынок прессы отличается высокой динамичностью, поскольку постоянно выходят в свет новые издания, которые могут приобрести большую популярность среди читателя, либо тихо «уйти», такового не найдя. Бывает так, что старые издания, выходящие по нескольку десятков лет, отживают своё и мирно уходят со сцены, особенно если прекращается их поддержка администрацией, а порой, благодаря поддержке менеджеров они обретают новую жизнь и вновь набирают силу. Подобные издания могут стать успешными, адаптируются к современной рыночной экономике, чему в немалой степени способствует реклама в прессе, которой, собственно, многие печатные издания и живут.

 Специализированная периодика вполне закономерно может найти свой постоянный круг читателей, к примеру, таковыми могут оказаться издания об охоте и рыболовстве, медицинские журналы или, к примеру, посвященные специальной технике. В любом серьезном печатном издании существует своя собственная служба по рекламе, которые контролируют поступающие рекламные заказы на всех этапах осуществляемых проектов. Обязательно контролируется качество, итогом этой работы является отчет перед рекламодателем в виде образца издания с размещенной в ней рекламой и, при утверждении, выход прессы в свет. Реклама в прессе может выражаться в двух категориях: статьи информационного характера с рекламным уклоном, а также непосредственно рекламные модули.

Благодаря размещению рекламы в прессе можно убедиться в ее высокой эффективности и выделить ее преимущества перед остальными видами рекламоносителей.  Это и неограниченное время, которое может читатель потратить на изучение рекламы, выделить из нее необходимую для себя информацию (адрес, телефон, нюансы предоставляемой услуги). Большим преимуществом во время засилья рекламы является ненавязчивость ее в периодике. Ну и, конечно, необходимо упомянуть об относительно недорогой цене в сравнении с ценами на других видах носителей. Многими рекламными агентствами предоставляется возможность задействования различных печатных изданий, которые могут обладать необходимой аудиторией, интересной рекламодателю. Такой подход увеличивает эффективность, которую может дать реклама в прессе.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок