Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах для малых и средних предприятий

Если вы только начинаете свою деятельность и выходите на рынок со своими товарами или услугами, то реклама в газетах – это оптимальный вариант рекламы для вас. Малые и средние предприятия не имеют, конечно, таких возможностей в плане рекламы, как крупные компании, зато они могут размещать сравнительно недорогую и весьма оперативную рекламу в газетах своего региона.


Именно местная и региональная пресса – вот основной ресурс размещения рекламы в газетах для малых и средних предприятий. И это вполне логично. Местные и региональные ежедневные и еженедельные газеты имеют, как правило, достаточно большие тиражи, чтобы реклама дошла до как можно большего количества потенциальных потребителей. В то же время стоимость рекламной площади в них не слишком высока, в том числе и благодаря конкуренции и борьбе за рекламодателя, которая существует на рынке печатных СМИ. Поэтому даже молодое малое или среднее предприятие может позволить себе рекламу в газетах.


Еще одно преимущество, которое имеет реклама в газетах для малых и средних предприятий, - это возможность размещения, кроме основной, еще и дополнительной информации. То есть читатель получит из рекламного объявления информацию не только о сфере деятельности предприятия и характере выпускаемой им продукции или оказываемых услуг, но и о предстоящих акциях, скидках, а также о других точках реализации ее продукции с адресами и телефонами. При необходимости здесь же можно поместить схему проезда, что очень удобно для потенциального клиента.


Недаром так популярно выражение «Реклама – двигатель торговли». Вы можете занять в своем сегменте рынка лидирующие позиции благодаря исключительно высокому качеству производимых вами товаров или оказываемых услуг, но что толку, если об этом никто не будет знать? А лучший, если не единственный способ в наши дни заявить о себе – это реклама, причем именно реклама в газетах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок