Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах - идеальное средство

 

Реклама в газетах  - идеальное средствоДля распространения новостей – газета самое идеальное средство и, конечно, такая мощная сила вполне способна увеличить действие рекламы, особенно если она сама насыщена новостями, разумеется органично вписывающимися друг в друга. Практически любая выпускаемая газета имеет свой круг читателей, поэтому для рекламиста чрезвычайно важно определить, какая конкретно газета, на какую аудиторию рассчитана, какого рода  реклама будет наиболее действенна в конкретном издании.

Правда, бывает так, что рекламист сам точно не может определить, какие именно люди, а, поэтому, и какие газеты подходят идеально именно ему. Для того, чтобы реклама в газетах была наиболее действенна, можно использовать следующий прием: в первую очередь определиться с районом маркетинга, то есть на какой именно район должна будет оказывать большее влияние реклама. Это может быть отдельно взятый город, регион или вся страна и зарубежье, а вполне возможно, совсем небольшой городской район. Успешная рекламная кампания предполагает размещение рекламного сообщения в как можно большем количестве газет, выходящих на территории нужного района.

Для того, чтобы измерить популярность у потребителя рекламы в выбранной газете, весьма действенно будет прибегнуть к данному ходу: попросить покупателя обращаться за покупкой, имея при себе газету с рекламным объявлением, обещая при этом определенную скидку или иной бонус. Проанализировав поступившие данные и сопоставив их с рейтингом газеты и ее тиражом, можно сделать вывод, реклама в газетах какого рода наиболее действенна именно для данного товара или предприятия.

Таким образом, можно выделить именно ту газету, которая станет основным и наиболее действенным орудием для продвижения товара на рынке. Необходимо иметь ввиду, что все рекламодатели, которые используют газеты в качестве носителя своей рекламы, являются между собой конкурентами. Цель у всех одна – привлечь внимание потребителя именно к  рекламе своей продукции, услуги, а это в свою очередь, означает, что просто необходимо, чтобы реклама в газетах именно вашего товара отличалась своеобразным стилем, была более броской и запоминающейся на фоне других. Получается, что газета и предприниматель могут немного отличаться в своих стремлениях, ведь первым нужно, чтобы вся реклама была яркой.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок