Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах: каждому товару своя полка

 

Реклама в газетах: каждому товару своя полкаЧто есть газета для современного человека, чем она является для него, какое место в жизни занимает? Правда ли то, что большинство современных людей используют газету не столько в информативном качестве, а лишь с целью, грубо говоря, заворачивания в нее селедки?

Если соотнести значение газеты сегодняшней с ролью газет советского периода, то окажется, что этот печатный продукт вместе с былой популярностью потерял и нечто большее: значительную часть народного доверия к ней. Нет, газеты все так же остаются одним из самых первейших средств черпания информации населением, но вот отношение к этой информации уже далеко не столь однозначно доверительное, в чем, к слову сказать, немалую роль сыграла и реклама в газетах. Москва сегодняшняя имеет если не тысячи, то сотни разнообразных изданий и если откинуть из этого числа общенациональные, государственные издания, то каждая из них играет свою определенную узконаправленную роль. А именно: воздействие на определенную группу людей, связанных между собой определенным интересом.

Благодаря этим изданиям некоторые, порой немногочисленные, сообщества людей не чувствуют себя вырванными из общего социума, у них создается впечатление, что они занимают в нем не последнюю роль и отношение к ним остального общества достаточно лояльное. Люди через газету имеют обыкновение отождествлять себя с обществом в целом. Каждый человек, посредством газет, может чувствовать, что он не оторван от мира, от остальных людей.

Возможно, базируясь на всепоглощающем уважении и доверии к прессе в прошлом, авторитет газеты продолжает пребывать на высоте, хотя, конечно, это относится отнюдь не ко всем изданиям. Конечно, в последние годы читатель далеко не так наивен, но все-таки процент сомнения остается. В этом аспекте следует тщательно подбирать место,  где будет размещаться реклама в газетах. Москва насыщена, так называемой, желтой прессой, давно дискредитировавшей себя как издание, которому можно доверять. Реклама в таком издании будет нести, скорее, авантюрный характер, пожалуй, серьезные компании не станут связываться со столь скользким партнером. Однако, существует определенная категория товаров и услуг весьма органично вписывающиеся в общее содержание подобной прессы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок