Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах Москвы. Да или нет?

 

Реклама в газетах Москвы. Да или нет?Вставая перед выбором, каким источником для своей рекламной кампании удовлетвориться, просто необходимо рассмотреть вопрос о преимуществах и недостатках размещения рекламы в газетах. Конечно, мощная рекламная кампания никогда не ограничивается одним видом носителя, а распространяет свое влияние на несколько видов СМИ, например, журналы, телевидение и радио. Однако порой бывает достаточно акцентировать внимание на чем либо одном, дать мощный пропагандистский толчок в каком либо конкретном виде средств массовой информации.

Вот и поговорим о  том, что дает нам реклама в газетах. Москва, являясь центром всей рекламной жизни, имеет в своем арсенале сотни, если не тысячи разнообразных изданий, различающихся тематикой, тиражами и многими другими критериями. Однако в целом, реклама в газетах имеет такие преимущества перед остальными источниками: достаточная легкость выбора определенной газеты для размещения рекламы, поскольку на конкретной территории не так уж много конкурирующих между собой газет.

Положительным является тот факт, что местная газета зачастую имеет солидный тираж, а это в свою очередь позволяет донести весть о себе большому количеству потребителей. В отличие от рекламы на радио и телевидении, читатель имеет достаточно времени, чтобы осмыслить текст рекламного предложения. Безо всякого вреда для рекламного сообщения в целом, в газете имеется возможность разместить план проезда до фирмы, магазина и т.д. Скорость размещения рекламы в газете от момента ее подачи довольно высока и составляет, примерно, от одного до трёх дней. Ну и, конечно, простота и дешевизна размещения рекламы в газете говорят сами за себя.

Теперь о некоторых неудобствах, которыми грешит реклама в газетах. Москва и регионы в этом схожи: потребители зачастую просто игнорируют рекламу, размещенную на газетных листах. Как показывают исследования, читателями газеты являются, в основном, люди взрослые с уже сложившимися пристрастиями. Довольно часто, и это является определенным недостатком, газетный текст хромает по своему качеству, кроме того сама печать не позволяет делать рекламу впечатляющей. Наконец, у обычного читателя имеется не так много времени на чтение газет и он ограничивается лишь их беглым просмотром.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок