Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9183потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах не потеряет позиций

 

Реклама в газетах не потеряет позицийБольшинство читателей воспринимают газетную рекламу, как некую форму новостей и, когда газеты не выходят в свет, бастуют, люди говорят, что именно по рекламе они скучают больше всего. Первичным источником рекламы местного характера являются именно газеты. Не считается навязчивой реклама в газетах и это один из неоспоримых ее плюсов, коих насчитывается достаточно большое количество.

Люди, читая газету, предполагают именно получить некую информацию, а чем иным, кроме информации в чистом виде можно считать рекламу? Из нее читатель узнает, где и что он сможет приобрести, какую цену за это ему придется заплатить, какие преимущества и бонусы он сможет получить, воспользовавшись именно этой конкретной информацией.  Газетам совсем не нужно так усиленно стараться привлечь внимание аудитории, как это делают другие источники. Газетная реклама, по большей своей части, несет информативную функцию, очень редко отвлекаясь на развлекательную, как это делается на телевидении. Поэтому именно газетная реклама является наиболее полной для получения конкретного, нужного в данный момент или могущего понадобиться в будущем.  

Газеты, которые выходят ежедневно, печатаются с высокой скоростью, реклама в газетах выскакивает практически сразу, после того, как была подана заявка на ее размещение. Подобная оперативность может дорого стоить в мире быстро меняющегося рынка, сыграть позитивную роль в деле развития.  

Очень многое может сказать то, что газеты зачастую имеют специфическую направленность на определенные группы людей, связанных между собой чем либо, например, по национальному признаку, по увлечениям, по работе. Это делает рекламу в таких газетах более целенаправленной, что, несомненно, увеличивает ее эффективность, а помимо того, отсеивая ненужную конкуренцию в плане занятия драгоценной газетной площади. Естественно, мало проку размещать рекламу женских гигиенических средств в  деловых газетах или продажу свинины в газетах, предназначенных для аудитории, состоящей из людей мусульманской веры. Однозначно и то, что реклама в газетах в ближайшем будущем не растеряет своей актуальности, продолжит гордое шествие на рынке услуг коммерческих сообщений, газеты останутся одними из важнейших носителей рекламы. Газеты будут читать, а реклама делать свое дело.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок