Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах: психологический аспект

Чтобы реклама в газетах работала и давала отдачу, недостаточно просто дать рекламное объявление, содержащее «голую» информацию о своей компании, ее продукции и услугах. Нужно сделать это так, чтобы рекламное объявление заметили и заинтересовались им. Как же этого добиться?

 

 Вопрос не так прост, как кажется. Рядом с вашим рекламным объявлением будет еще множество аналогичных, помещенных компаниями и фирмами, работающими в том же секторе рынка. Не приходится рассчитывать и на то, что читатель газеты моментально поймет из вашего рекламного объявления, что такого соотношения цена / качество, которое предлагаете вы, он больше нигде не найдет. Обычно у нашего потребителя в этом случае сразу же возникают сомнения: а почему это продукция или услуги, которые предлагает еще множество фирм и компаний, идет у вас, скажем, на 20% дешевле? Может, она некачественная, а может, ваша фирма на грани банкротства, и вы стремитесь все побыстрее распродать, чтобы рассчитаться с кредиторами? В любом случае предложение покажется подозрительным, и реклама не будет иметь того эффекта, на который вы рассчитывали.

 

Однако то же самое можно подать и совершенно иначе. Как известно, по сравнению со всеми другими видами рекламы реклама в газетах отличается большей оперативностью. Поэтому если дать рекламное объявление о том, что у вас акция по распродаже в связи, предположим, с закупкой крупной партии товара и необходимостью освободить для нее торговые площади, то народ хлынет бурным потоком.

 

И с психологической точки зрения это совершенно логично: вы дали понять в своем рекламном объявлении, что это как бы «борьба хорошего с лучшим», как говаривали в советские времена, и товар у вас прекрасный, но вот незадача: вы ждете еще более прекрасный товар, который некуда девать, поэтому берите, люди, хороший товар почти даром! (Хотя скидка может составлять всего 20 процентов). Организовать ажиотажный спрос можно, нужно только знать, как это делается!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.brand-pressa.ru/

 

Реклама в газетах: место встречи изменить нельзя

 

«Как надоела эта реклама!» - бурчим мы, открывая газету. Действительно, реклама в газетах занимает сегодня немалую часть газетных площадей. В конце концов, за счет этого газеты и существуют! Так что можно сколько угодно высказываться по поводу надоевшей рекламы, но реалии нашей жизни таковы, что реклама в газетах является для них основным источником дохода.

 

Однако интересный парадокс: когда нам что-нибудь нужно (починить телевизор, заменить окна или двери, построить загородный дом и т.п.), мы обращаемся в первую очередь к газете, точнее, к примелькавшейся в ней рекламе. Вот этот момент очень важен: вы можете сто раз скользнуть глазами по какому-то рекламному объявлению, и оно отложится у вас памяти независимо от того, хотите вы этого или нет. Зато потом, когда возникнет нужда в починке телевизора, замене окон и пр. (см. выше), вам не составит труда найти то самое объявление в кипе газет. Значит, реклама  сыграла свою роль, что и требовалось доказать!

 

Реклама в газетах имеет для потребителя много преимуществ. Рекламу по радио мы услышим, но не увидим, да и кто будет записывать номера телефонов, сидя за рулем (а радио у нас теперь слушают преимущественно автомобилисты). А вот газетная реклама всегда под рукой. Во-первых, никто не дает единичную рекламу – чтобы она была эффективной, реклама в газетах должна повторяться из номера в номер. Во-вторых, не стоит жалеть средств на разработку оригинального макета рекламы в газетах. Лучше поручить это хорошо зарекомендовавшему себя рекламному агентству с креативным подходом, тогда и действенность рекламы будет намного выше. А уж аудиторию реклама в газетах обеспечит самую массовую, нужно только найти к ней (к аудитории) правильный подход.

 

Давно известно: в большинстве случаев люди стараются не рисковать, а идти по проторенному пути. Вот и реклама в газетах, которую мы видим постоянно, станет таким проторенным путем. Так что не жалейте денег – реклама в газетах себя окупит!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок