Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3427потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах – толчок для развития бизнеса

 

Реклама в газетах – толчок для развития бизнесаДля той компании, которая хочет иметь широкий круг клиентуры, идеальным средством рекламирования являются газеты. Именно они позволяют передать потенциальному потребителю всю конкретную информацию, например, характеристики товара, его стоимость, действующие или будущие скидки и прочее.  

Реклама в газетах тем привлекательнее, что среди малых и средних предприятий могут быть популярны местные еженедельные или ежедневные издания. Большие тиражи таких газет позволяют донести рекламную информацию до большого круга потенциальных клиентов, помимо этого, стоимость газетной площади сравнительно невысока, а само рекламное объявление возможно разместить сразу после подачи, а при необходимости поменять его содержание.

 Резко возросло в последнее время число периодических изданий, а соответственно с этим, возросла популярность модульной и другой рекламы в прессе. Такой рост произошел не в одночасье, развитие шло долгие годы и постепенно дошло до того, что среди рекламодателей стала широко популярна реклама в газетах тематической направленности, ориентированная на целевую аудиторию. Например, таким узким сегментом целевой аудитории могут являться бизнесмены, компьютерщики, домохозяйки, торговцы, автомобилисты. Существует периодика для национальных меньшинств или для жителей отдельных регионов и городов.

Выбрать СМИ для размещения своей рекламы стало проще, поскольку на определенной территории не так много конкурирующих между собой  изданий. Местная газета имеет значительные тиражи. Благодаря размещению рекламы именно в газете можно добиться того, что потребитель имеет больше времени для того, чтобы осмыслить информацию, выделить нужное для себя. После подачи объявления в газету оно появится в номере через  1-3 дня, что говорит об оперативности, которая во многих случаях отнюдь не вредна для дела.

Именно реклама в газетах является наиболее дешевой, чем в других СМИ, а процесс размещения настолько прост, что доступен любому. Конечно, зачастую можно понять, что потребитель попросту проигнорирует рекламное объявление в газете, но даже в этом случае, когда возникнет необходимость воспользоваться сообщением, он всегда может им воспользоваться. Минусом может явиться то, что качество газетного текста оставляет желать лучшего.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок