Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах: традиции и современность

 

Реклама в газетах: традиции и современностьКак уже было сказано неоднократно, газеты являются одним из самых эффективных среди рекламных носителей – об этом говорят результаты постоянных исследований. Разумеется, реклама в газетах принесет максимальную выгоду, если сочетать ее с рекламой в других средствах массовой информации – телевидении, радио, интернет – сайты и прочее. Да, реклама в газете является классикой жанра. Это, пожалуй, старейший, но никогда не устаревающий инструмент воздействия на людей с целью побудить их совершить определенные действия, сделать покупку того или иного товара, воспользоваться определенной услугой. И даже мощное развитие электронных видов рекламы, Интернета, не может сбить с позиций такое мощное традиционное средство, как периодическая печать. Как бы то ни было, бумага была и продолжает оставаться у людей наиболее удобным  для восприятия носителем информации. Человек покупает и читает газету исключительно по своей собственной воле, он в состоянии пропустить ту информацию, которую не считает нужным воспринимать, а может отложить ее изучение на потом. Так отчего же реклама в газетах так эффективна, какими средствами пользуется она для достижения своей цели – привлечения внимания обывателя к нужной информации? В первую очередь это ее многократное воздействие. Заинтересовавшую его рекламу человек способен сохранить и вернуться к ней позже, показать ее кому-нибудь. Таким образом, даже после продолжительного времени после публикации реклама может работать. Газетная реклама обхватывает обширную аудиторию и способна проникнуть почти в любые сегменты общества. Зачастую, в провинции, например, газета может являться чуть ли не единственным  способом обратиться к публике. Не последним преимуществом является правильная подача нужной информации, так как именно в печатном виде она воспринимается и запоминается наиболее хорошо. Реклама в газетах может иметь многофункциональные формы, например быть изложена в виде текста, состоять из графических блоков, иметь вид статьи или объявления. Именно благодаря достаточному, и в то же время, лаконичному объему текста можно заложить всю необходимую информацию, такую как цены, скидки, адреса и телефоны. Необходимо обратить также внимание на читательскую аудиторию той газеты, в которой планируется размещение рекламного сообщения.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок