Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 661 1373потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах – за и против

Реклама в газетах – один из наиболее популярных видов рекламы, размещаемой в СМИ. Это объясняется многими причинами:

•    Реклама в газетах очень оперативна, она может проинформировать о какой-либо акции или скидках, которые предстоят буквально через пару дней (не следует забывать, что интервал между подачей рекламного объявления в газету и сроком его опубликования длится всего 1-3 дня!). Если читатели газеты привыкли видеть рекламу конкретной фирмы, которая печаталась уже много раз, и вдруг появляется рекламное объявление об акции или скидках, это на подсознательном уровне вызывает у читателя стремление как можно скорее что-то приобрести или заказать в рамках именно этой акции. Таким образом, с помощью рекламы в газетах можно эффективно стимулировать спрос.

•    Реклама в газетах доходит до большого количества потенциальных потребителей. Причем при размещении рекламы в газетах нужно учитывать аудиторию, которая будет ее читать. Некоторые местные газеты позиционированы на рынке СМИ как утренние или вечерние. Утренние газеты, особенно если они доставляются на дом, будут читать в основном пенсионеры и домохозяйки, а вечерние, как правило, читает уже вся семья. Поэтому здравый смысл подсказывает, что, предположим, рекламу моющих средств лучше размещать в утренних газетах, а рекламу престижной бытовой техники – в вечерних. В самом деле, домохозяйка лучше разбирается в стиральных порошках, а вот разобраться в технических характеристиках стиральной машины ей, скорее всего, будет сложно. И вообще решения о каком-либо крупном приобретении обсуждаются обычно на семейном совете.

•    Реклама в газете не позволяет дать такой эффектной картинки, как, предположим, реклама на телевидении или в журналах. Однако она преследует другую цель. Когда мы смотрим по телевизору рекламный ролик, скажем, Пежо, основная задача этого ролика – возбудить в нас желание приобрести эту машину. Когда же мы читаем в газете  рекламу компании, торгующей в нашем городе этими автомобилями, в которой говорится об акции или скидках, то эта информация носит уже более конкретный характер и привлекает тех, кто уже подумывал о приобретении такого автомобиля.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок