Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газетах

Реклама в газетах – пожалуй, один из наименее затратных способов рекламы и при этом эффективных. Это делает данный прием продвижения товара весьма популярным и востребованным.

Разнообразие газет в плане тематики, стиля, направленности позволяет практически любой компании найти себе подходящую площадку для размещения своей рекламы. Более того, высокая конкуренция среди газет, растущее из-за этого качество редакционного материала и популярность среди читателей неизменно оказывают влияние и на эффективность рекламы.

Газеты удобны тем, что как правило, не весят много, легко складываются, поэтому, хотя они читаются и быстро, но раскупаются при этом довольно солидной по количеству аудиторией. Тираж газет, как правило, выше, чем у журналов, а стоимость меньше. Это дает шанс даже для малого бизнеса эффективно использовать рекламу в газетах.

Также как и при подготовке журнальной рекламы, реклама в газетах должна быть исполнена профессионально и продуманно. Первая цель любой газетной рекламы – выделиться среди прочих объявлений и редакционного материала и привлечь к себе читателя. Далее следует подумать о содержании объявления – оно должно быть четким, понятным, ясным и «цепляющим», чтобы даже привлеченный читатель, не перелистнул страницу после первых секунд чтения.

Интернет теперь составляет солидную конкуренцию прессе, но далеко не все могут позволить себе или не хотят возиться с «мобильным интернетом» в ноутбуках или телефонах, а многие вообще не воспринимают информацию с монитора. Поэтому до сих пор печатная продукция остается самым аффективным средством донести и заложить в голову человека определенную информацию.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок