Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете, если можно так выразиться, более интеллигентна
 Реклама – двигатель торговли. И не только торговли, но и производства и, как ни странно, потребления. Недаром с такой настойчивостью телевизионная и радиореклама вбивает в наши головы названия марок и производителей – очутившись в магазине, мы поневоле тянем руку за намертво закрепившимся в голове брендом.

У газетной рекламы нет такой навязчивости, да и методы воздействия у нее другие. Реклама в газете, если можно так выразиться, более интеллигентна. Она стремится привлечь внимание потенциального клиента именно конкретикой, а не броским клипом. Из рекламы в газете можно узнать не только основную информацию о предлагаемом товаре или услуге, но и дополнительную информацию, в том числе о местонахождении фирмы, а часто даже найти схему проезда, что особенно удобно.

Один раз заказав оригинал-макет рекламы для размещения ее в газете, рекламодатель сможет пользоваться им неоднократно, внося при необходимости изменения. Эффектный графический рекламный блок обязательно запомнится читателю и отложится у него в памяти, чтобы в нужный момент не пришлось долго раздумывать, куда обращаться за тем или иным товаром или услугой, - ведь найти нужное рекламное объявление в газете очень просто. Причем необязательно даже, чтобы эта реклама в газете нужна была самому читателю, часто он просто передаст эту информацию своим родственникам, друзьям или коллегам, словом, тем, кому она понадобилась.

Таким образом, число потенциальных клиентов во много раз увеличивается: в их число будут входить не только те, кто читает газету, но и те, кому они передают рекламные объявления. А в масштабах города или области это уже очень большой процент взрослого населения, который у наиболее популярных газет может доходить до 65%. Ради такой аудитории стоит постараться и заказать рекламу, ведь реклама в газете действительно может привести даже молодую, начинающую фирму к процветанию.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок