Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете

Если вы хотите расширить круг своих клиентов, то реклама в газете – лучший выбор. В газете можно поместить основную информацию, которая заинтересует потенциального клиента, даст ему возможность осмыслить ее содержание (в отличие от телевизионной и радиорекламы) и отложить газету впрок.

Размещение рекламы в газете – более простой и дешевый процесс, чем в других СМИ. Кроме того, одним и тем же оригинал-макетом можно пользоваться несколько раз.

Реклама в газете публикуется очень оперативно, как правило, через 1-3 дня после того как вы ее заказали. В газетной рекламе можно дать много дополнительной информации, например, о гибкой системе скидок, схему проезда до офиса, адреса и телефоны других ваших магазинов и т.д.

По оценкам экспертов, около 65% взрослого населения города читает самую популярную местную газету, то есть максимальная аудитория вам обеспечена. Обычно в городе не так много газет, и выбрать самую популярную газету несложно. Малые и средние предприятия предпочитают давать свою рекламу именно в местные газеты, так как у них выгодное соотношение большого тиража и не слишком высокой стоимости рекламной площади. Не в последнюю очередь это объясняется конкуренцией, существующей между местными газетными изданиями.

Очень эффективной может быть реклама в тематической газете, имеющей относительно узкую целевую аудиторию, например, в газете, предназначенной для компьютерщиков, торговцев, бизнесменов, цветоводов, для жителей конкретного города или области и т.д. В этом случае число потенциальных клиентов увеличивается, так как реклама обращена к профессионалам. Им иногда достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть необходимую информацию и заинтересоваться ею.

Газеты, стремясь привлечь больше рекламодателей, совершенствуют подачу рекламного материала: так, модульная реклама в прессе приобретает все большую популярность. Борьба за рекламодателя заставляет газеты снижать цены на рекламные площади и предоставлять постоянным заказчикам другие преференции.

Если вы хотите, чтобы о вас узнало как можно больше людей, помещайте свою рекламу в газете!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок