Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете – это, кроме всего прочего, еще и информация
Реклама, реклама… Только и слышишь, что о рекламе. Впрочем, иногда реклама действительно становится необходимой, например, когда нужно что-то купить, заказать, починить, построить и т.п. Что делает в таких случаях обычный человек? Берет газету, находит соответствующую рекламу и отмечает телефоны, по которым уже потом получает более детальную информацию.

Реклама в газете, пожалуй, действительно самый удобный вид рекламы «для людей». Иногда глаза автоматически выхватывают какую-то рекламу, которая в данный момент совершенно не нужна, но все равно откладывается в мозгу. А через какое-то время вдруг оказывается, что понадобилось именно это рекламное объявление, и начинаются мучительные поиски газеты. К счастью, реклама в газете помещается, как правило, не в одном номере, а регулярно, и поиски обычно дают свой результат.

Понятно, что реклама в газете склонна как бы несколько идеализировать рекламодателя, но в основном она обычно дает достаточно полное представление о его продукции или услугах. Хотя иногда реклама в газете может … как бы поделикатнее выразиться, несколько отклоняться от истины.

Был в моей жизни такой забавный случай. Сидела я ночью на кухне, курила, а передо мной лежала газета, где крупно напечатанная реклама сообщала, что такая-то фирма ставит пластиковые окна за полцены! У меня как раз продолжался вялотекущий ремонт, но перспектива поставить окно за полцены меня вдохновила, тем более что было указано «звонить круглосуточно». Я и позвонила. И тут выяснилось, что это не окно за полцены, а всего лишь кредит на него (который мне был не нужен). Я ужасно разозлилась. И возмутила меня именно недобросовестная реклама! Поэтому утром я взяла ту же газету и нашла рекламу уже другой фирмы, которая честно обещала скидку всего на 15% (что полностью соответствовало действительности). Там я окно и заказала.

Мораль: реклама в газете – это, кроме всего прочего, еще и информация. А информацию мы хотим получать правдивую.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок