Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете
Для привлечения новых клиентов реклама в газете является самым дешевым и оптимальным способом. В таком случае выбор печатного издания становиться главным критерием для рекламодателей. Наличие на российском рынке тематических, региональных, областных газет дает возможность определить конечного потребителя рекламы и воздействовать именно на ту категорию читателей, которые напрямую могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Наряду с платными газетами есть и бесплатные, хотя реклама в бесплатных газетах дороже, чем в тех газетах, которые вы покупаете.
Преимуществами рекламы в газете является:
А) ее выход периодичен, и варьируется от одного дня, до двух недель;
Б) в регионах и областях количество периодических изданий не так велико, что определяет выбор СМИ для подачи рекламы;
В) газеты читают в основном 65 % взрослого населения;
Г) на страницы печатного издания вы можете поместить информацию о вашей фирме (название, дату основания, схему проезда) и характеристику товара (цену, скидки, отличительные признаки);
Д) у читателя нет ограничения во времени потребления рекламы, что нельзя сказать о телевидении и радио;
Е) печатное издание выбирает сам читатель, оно не может быть ему навязано;
Ж) размещение рекламы в газете не потребует больших затрат, а сделав один раз рекламный блок, вы можете использовать его и впредь в других изданиях.
Наряду с преимуществами такая реклама имеет и недостатки, например, низкое качество бумаги и рисунков. Новинка может не заинтересовать, потому что взрослый читатель имеет свои устоявшиеся приоритеты и не станет ими пренебрегать. Не исключено, что ваше объявление может затеряться среди большого количества других реклам, поэтому объявление должно быть оригинально. Так же недостатком считается то, что газету редко сохраняют после прочтения, хотя порой и делают вырезки.
Газета несет ответственность за предоставляемую информацию. Поэтому, получив доверие читателя, автоматически получает и доверие к рекламе напечатанной в ней.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания