Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3427потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в московских СМИ, как образец для регионов

 

Реклама в московских СМИ, как образец для регионовЦелью проведения рекламной кампании именно в регионах является, что понятно, увеличение прибыли, хотя задачи могут быть и разными. На сегодняшний момент масса возможностей существует на региональных рынках, а в сравнении со столицей рекламные возможности ничуть не уступают московским.  Отличие только в объемах аудитории, которые зависят от каждого города в отдельности, стоимости размещения, а также в тиражах местных печатных изданий, охват телевизионных и радиоканалов.

Для размещения рекламы в регионах требуется ответить на те же вопросы, которые ставит перед вами реклама в московских СМИ : какие именно задачи требуют решения, какая вас интересует аудитория, какой бюджет и какой период планируется для проведения рекламной кампании. Ну и, конечно, отличие от размещения рекламы в Москве будет только одно - какой именно город или район вас интересует. Определившись с этими вопросами можно приступать к выбору варианта организации рекламной кампании.

Вероятно, одним из них будет необходимость объехать интересующие города и узнать цены и условия размещения рекламы. Однако такой вариант может быть малопригодным, поскольку отнимает массу времени и усилий, особенно если панируется охват больших территорий. Удаленность объекта – одна из основных проблем, которую не имеет реклама в московских СМИ. Однако можно попытаться узнать все интересующие вопросы прямо из Москвы посредством Интернета или телефонных переговоров, но эффект будет немногим лучше первого варианта: так же невозможно определить все нюансы и подводные камни. Доверить вопрос своим региональным представителям, профинансировать процесс и требовать от них полной отчетности – еще один способ. Такой вариант также чреват массой затруднений, включая и то, что контролировать всех представителей тоже довольно обременительно.

Пожалуй, самым оптимальным выходом в сложившейся ситуации будет размещение рекламы через рекламное агентство прямо из Москвы. Разумеется, услуги агентства будут оплачены комиссионными, но экономия средств и грамотный подход к процессу плюс сокращение времени на работу дадут свои бонусы. Итак, реклама в московских СМИ и в региональных изданиях требуют разного рода усилий, и они могут быть переложены на плечи профессионалов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок