Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6705потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в московских СМИ окажет посильную помощь

 

Реклама в московских СМИ окажет посильную помощьДовольно трудоёмкой и кропотливой является работа по продвижению на рынке товаров и услуг, а действенная и эффективная реклама всегда зависит от огромного количества факторов и условий. Немаловажную роль играет текущее состояние на рынке в конкретно взятый период времени, от ресурсов рекламодателя также зависит очень многое. Проведение маркетинговых исследований являются сложными и дорогостоящими, они доступны компаниям крупными отнюдь не бедным.

Так возможно ли провести свою собственную локальную рекламную кампанию без неподъемных затрат и больших потерь? Подобные вопросы интересуют всех рекламодателей, и ответить можно утвердительно. Для  молодой развивающейся компании, продвигающей на местном рынке свой товар или услугу возможно совсем не обязателен глобальный информационный охват, а вполне можно обойтись «малой кровью».  Например, для многих московских фирм, вероятно, на первых порах будет достаточна реклама в московских СМИ .  

Для фирмы, которая желает иметь как можно более широкий круг клиентов, идеальным средством рекламирования могут стать газеты. Именно газета может помочь передать  наиболее полную информацию о себе клиентам, такую, например, как цена, характеристики продукта, скидки и прочее. Среди небольших и средних фирм весьма популярным является размещение рекламы в местных еженедельных или ежедневных изданиях, поскольку те имеют большие тиражи, газетная площадь имеет сравнительно небольшую стоимость.

После размещения рекламы в газете возможно впоследствии внести изменения в сообщаемую информацию, в зависимости с появившейся в этом необходимостью. Кроме того, реклама в московских СМИ, а именно в газетах, позволяет выбрать для продвижения своего товара или услуги совершенно определенную категорию граждан. Поскольку многие печатные издания в Москве имеют некоторую направленность, например газеты для национальных меньшинств, для деловых людей и т.д., то можно предложить свои услуги для целевой аудитории, отобранной по какому-либо определенному признаку.

 К преимуществам рекламы в местной прессе можно также отнести следующее: на конкретной территории количество конкурирующих газет не столь велико и благодаря этому выбрать будет не так затруднительно. Реклама в московских СМИ  может быть весьма действенна.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок