Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в московской прессе имеет направление

 

Реклама в московской прессе имеет направлениеВесьма распространенным видом рекламы  является реклама в периодических печатных изданиях. Например, в Москве предоставляется широчайший выбор газет и журналов, тематика которых настолько разнообразна, что, пожалуй, охватывает все слои населения столицы нашей Родины.  

Одним из главных преимуществ, которыми обладает реклама в московской прессе, является ее узконаправленность. Печатные издания чётко делятся  по тематике, а это значит, что реклама попадает как раз в руки самого потенциального потребителя. И это понятно, поскольку журнал по автомобильной технике покупают автомобилисты, соответственно реклама марки автомобиля или каких либо его деталей будет весьма действенна – ее увидят именно те люди, которые планируют приобрести подобный товар.

 Вторым немаловажным преимуществом является общедоступность. Огромная сеть распространителей, которую имеют издательства, позволяет продавать журналы и газеты практически повсеместно, а это, в свою очередь, позволяет потребителю приобрести печатное издание почти на каждом шагу.

Ещё одним неоспоримым плюсом служит периодичность газет и журналов. Первые, как правило, являются еженедельными, вторые имеют различную периодику. Благодаря этому, реклама в московской прессе будет попадаться читателю с постоянной частотой и, несомненно, будет увидена им, информация отложится в памяти, а если понадобится услугой воспользоваться, читателю достаточно будет найти или приобрести любой номер данного печатного издания и прочесть нужное сообщение. Кстати, это говорит об еще одном немаловажном качестве печатной прессы – возможность вернуться по собственному усмотрению к прочитанной информации в любое удобное время. Газету с объявлением и напечатанным в нем адресом или телефоном можно взять с собой и пользоваться написанным по своему усмотрению.

 Все это, впрочем, как и многое другое, говорит о том, что реклама в московской прессе не собирается сдавать своих позиций, остается все такой же эффективной, требует не таких больших вложений, однако коэффициент полезного действия весьма и весьма высок. Многие заказчики рекламы в печатных СМИ давно поняли всю выгоду подобной стратегии и пользуются ею постоянно, что повышает их рейтинги и становит в более выгодную позицию перед конкурентами.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок