Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в московской прессе. Не устаревающий инструмент

В ногу со временем идут печатные средства массовой информации в России, увеличивается количество печатных изданий, их разнообразие. Сегодня практически каждый человек может подобрать для чтения любую периодику, которая соответствовала бы его интересам, увлечениям, либо помогала в работе, бизнесе. Помимо этого, улучшается качество прессы, что, несомненно, доставляет большее удовольствие для читателя, а, соответственно, неизбежно привлечет рекламодателя.

Да, именно журналы и газеты являются сегодня прекрасной площадкой для того, чтобы реализовать рекламную кампанию и получить существенную выгоду. Реклама в московской прессе значительно ниже по стоимости, чем реклама на телевидении, рассчитана на обширную многоцелевую аудиторию и дает большую отдачу, работая на своего рекламодателя. Серьезные агентства, которые не первый год занимаются размещением рекламы в печатных средствах массовой информации, имеют обширную базу большинства печатных изданий Москвы и Московской области.

Для того, чтобы реклама дала наибольший эффект, рекламное агентство учтет всю ту специфику деятельности рекламодателя и подберет наиболее подходящие печатные СМИ, в которой необходимо разместить нужную информацию. Перед другими видами рекламы, реклама в московской прессе имеет ряд преимуществ. Например, реклама в печатных изданиях направлена  на группы людей, объединенных общими интересами и определенной возрастной категории.  Кроме того, реклама в печатных СМИ не ограничена по времени, то есть читатель способен прочесть рекламное сообщение в любой момент и вернуться к нему, если почувствует в этом необходимость, воспользуется информацией.

Для того, чтобы результаты были максимальными, рекламные агентства анализируют целевую аудиторию и подготавливают медиаплан, подбирают печатные СМИ, которые наиболее полно соответствуют специфике  медиаплана, составляют уникальный рекламный текст и изготовят печатную рекламу, создают качественный дизайн. Если в интересах рекламодателя охватить не только столицу, но и более обширную площадь, то реклама в московской прессе – это не единственное решение, и поэтому, рекламное агентство займется размещением рекламы в прессе Московской области, а также, печатных СМИ других регионов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок