Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в печатных СМИ
Сегодня реклама в СМИ один из самых эффективных и недорогих видов рекламы. Сотни разных газет и журналов пестрят рекламными модулями, призывами и заголовками. Со страниц печатных СМИ в глаза бросаются заманчивые предложения, обещания скидок и распродаж. Реклама в прессе прочно вошла в нашу жизнь и, вряд ли, сегодня можно встретить ходя бы одно печатное издание, в котором не было бы даже намека на рекламу. Если вы приобретаете женские модные журналы, то тут предлагается парфюм, косметика, одежда, аксессуара. Мужские журналы между статьями о бизнесе и женщинах рекламируют автомобили, часы, алкоголь. Все это элементы тщательно продуманных и спланированных профессиональными рекламными агентствами рекламных акций. 
Как же делается реклама в прессе, кто ею занимается и какие черты имеет реклама в СМИ, которых нет, например, у радио рекламы. 
Главная черта печатной рекламы в том, что она независима от времени. Читатель может смотреть на неё 10 секунд, а может и 20 минут. Все зависит от того, сколько времени ему нужно для того, чтобы понять и осмыслить написанное. Его не ограничивает время, выделенное на рекламу, как это бывает у ТВ или радио рекламы. При желании или при возникновении такой потребности, читатель может вернуться к вашему рекламному модулю через день или неделю. 
Размещая вместе с рекламным модулем купон на скидку, вы уже заинтересовываете покупателя. Также можно использовать различные анкеты, которые примут участие в розыгрыше на право получения приза. Подобные рекламные ходы очень распространены в настоящее время, поскольку уже не раз доказали свою эффективность. Великолепными ходами при размещении рекламы в СМИ, являются и призывы вроде «собери 3 крышки и получи в подарок бутылку». Все это агитирует потенциальных клиентов, мотивируя их на приобретение вашего товара. 
Лучше всего доверять подобные масштабные рекламные акции профессиональным рекламным агентствам. Они проведут маркетинговые исследования, чтобы выяснить какие издания предпочитают ваши потенциальные клиенты. Деньги, потраченные на исследования, окупятся за счет того, что ваша реклама в прессе будет красоваться в тех издания, где её увидят большинство. Помимо этого рекламное агентство может взять на себя разработку и рекламного макета модуля, если вы плохо представляете, как должна ваша реклама выглядеть в итоге. Вам достаточно лишь в общих словах сказать, что вам нужно, а они позаботятся о том, чтобы воплотить ваши слова в эффективную рекламу.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок