Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе

Реклама в прессе по-прежнему один из наиболее востребованных видов рекламы, даже притом, что она довольно-таки ограничена в плане вариантов размещения: рекламные модули, рекламные статьи. При этом следует учитывать и то, что макеты для рекламы в газете и в журнале имеют существенные различия. Журналы в абсолютном большинстве сейчас цветные, в то время как множество газет до сих пор выходит в черно-белом варианте. Цвет – вообще важный инструмент психологического воздействия на человека. При этом надо учитывать, что нельзя создавать одну и ту же рекламу для газеты и для журнала, т.к. то, что смотрится в цвете, не всегда смотрится в черно-белом варианте. При планировании размещения рекламы в газете важно учитывать и то, какого качества бумаги и полиграфической печати у неё. Далеко не каждая газета потянет «круто» оформленные объявления. В то же время журнальная реклама по этому аспекту отличается в выгодную сторону, т.к. здесь, как правило, не только высоко качество бумаги и изображения, но имеются и дополнительные возможности, такие как вкладки, вставка пробников, упаковок и т.д. Соответственно и возможностей сделать рекламу креативней, более точно воздействующей на потенциального клиента в журналах больше. Также в журналах реклама зачастую не воспринимается как реклама, а как часть редакционного материала, что автоматически увеличивает доверие к ней. Рекламе в газете решение этой проблемы дается сложнее – из-за меньшего объема многим изданиям вообще приходится размещать объявления рядом друг с другом, что снижает к ним интерес и меньше привлекает внимание. При этом реклама в газете ощутимо дешевле.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок