Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе

Больше всего затрат уходит на рекламу на телевидении возможно поэтому она является самой результативной, реклама в прессе занимает второе место при том, что затраты минимальны. С условием ее дешевизны и оперативности, она набирает обороты, он пока реклама в прессе не может быть достойным конкурентом  другим медиа. Но все же есть преимущества, например, реклама сигарет, которая запрещена на телевидении, будет размещена в газетах и журналах.

Реклама в прессе позволяет регулировать аудиторию. Разделяя издания по признакам или специализациям, рекламодатель может выбрать изначально интересующего ему потребителя.

Прежде чем разместить рекламу, нужно сперва выбрать рекламный носитель и формат рекламного объявления. Самым популярным форматом является цветной графический макет. Сточные рекламные объявления не так актуальны, хотя в газетах предпочтение отдается именно этому формату. Самой дорогостоящей, но и самой эффективной рекламой в прессе являются брошюры, вкладыши, пробники и другие приложения.

Подача рекламы в прессу имеет свои положительные аспекты, отличающие ее от других видов рекламы.

Во-первых, как читатель получает информацию? Если навязчивость рекламы на телевидении и радио раздражает потребителя, то газету или журнал читатель выбирает сам. Не исключено, что он оставит себе печатное издание с заинтересовавшей его рекламой. Такой вид донесения информации оказывается эффективным и дает право выбора.

Во-вторых, сколько времени тратить на рекламу? Теле- и радио-ролики ограничены временными рамками, так как их вставляют между передачами, а на рекламные тексты и графическую информацию в печатном виде читатель может отвести неограниченный период времени. Печатное издание проще сохранить (сделать вырезки).

В-третьих, наличие специализированных, тематических и региональных изданий позволяет донести информацию о продукте до самых разнообразных аудиторий, в зависимости от того, на какого потребителя  рассчитывает рекламодатель.

В-четвертых, стоимость рекламы? Относительная дешевизна рекламы в печатных изданиях привлекает и частных рекламодателей. Но при условии, что реклама в прессе не является самой дорогой, она достаточно эффективна.

В-пятых, оперативна ли реклама? В периодических изданиях можно изменить рекламный текст в любой момент и так же приурочить к определенному событию гораздо быстрее, чем в других СМИ.

Напоследок, реклама в прессе может быть самой разнообразной, представлять широкий выбор товаров и услуг различной тематики и направленности.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания