Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3567потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе для серьезной компании
Пожалуй, невозможно себе представить в наше время ни одной серьезной компании, которая не размещала бы свою рекламу в прессе и других средствах массовой информации. Порой приходится задаться вопросом, а зачем, собственно, таким известным и преуспевающим компаниям, которые и без того уже имеют приличную репутацию на рынке, вновь понадобилась реклама в прессе, ведь у них и без того все хорошо?

Как оказалось, ни одна, даже самая преуспевающая компания, не может обойтись без рекламы в печатных изданиях, на телевидении, радио и т. д. Это также показывают проведенные маркетинговые исследования, благодаря которым выяснилось, что как только даже самая известная компания перестает мелькать перед потенциальным клиентом на радио и телевидении, объем продаж значительно снижается.  Поэтому реклама в прессе продолжает оставаться действенным оружием опытных маркетологов, которые используют ее в целях поддержания интереса публики к своей продукции, услуге.

Разнообразные акции, подпитывающие интерес покупателя так же широко освещаются в СМИ – это до сих пор считается действенным  способом продвижения на рынке собственного товара. Кроме того, новые, молодые фирмы и компании совершенно не могут обойтись без того, чтобы реклама в прессе и других источниках информации не сообщила об их существовании на рынке, так как большая доля успешного старта практически в любом деле приходится на то, чтобы дать знать о себе широкой публике, эффектно заявить о себе.  

Нет особой разницы, чем именно вы собрались заниматься, даже если открываете небольшое кафе или магазин, реклама в средствах массовой информации (для этого будет достаточно средств местного масштаба) позволит занять свое место на рынке данного вида услуг, сообщить о себе клиентам, привлечь их.

Для того, чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо правильно подобрать тип печатных СМИ, учесть их тираж и регион, в котором они выходят. Кроме того, следует учесть дизайн макета, который можно выполнить в строгом или веселом стиле и т. д. Выбирая место размещения рекламы надо подумать о своем потенциальном клиенте, поставить себя на его место, попытаться понять, кто он – ваш покупатель? Чем интересуется этот человек, чем увлекается. Это может сыграть большую роль при выборе печатных СМИ для размещения вашей рекламы в прессе.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок