Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: имидж или репутация?

Уж сколько раз твердили миру, что не стоит экономить на самом важном. А что самое важное для приличной компании? Под словом «приличная» имеется в виду не компания-однодневка, которая намеревается быстренько «срубить бабки» и испариться, а стабильно работающая компания, которая собирается так же стабильно работать и дальше.


 Итак, что же самое важное для стабильно работающей компании? Прибыль? Это, конечно, тоже важно. И все-таки самое главное – это имидж или, точнее говоря, репутация. Между этими двумя понятиями есть отличие: имидж – это целенаправленно формируемый образ, который помогает оказывать воздействие (на партнеров, клиентов и т.д.), а репутация – это сложившееся представление о компании.


Если вспомнить традиции русского купечества, то иностранцев всегда поражали сделки «под честное слово», без расписок и векселей, которые практиковались у русских купцов. Но для этого нужно было иметь репутацию, точнее, заслужить ее, и купцы этого добивались благодаря честности и порядочности в делах. Аналогичная задача стоит как перед компаниями, только выходящими на рынок, так и перед теми, кто уже давно занял на нем свою нишу. А решить эту задачу помогает реклама.


Ну, зачем реклама компаниям, пробивающим себе дорогу на рынок и к сердцам, а точнее, к кошелькам потребителей, - это понятно: нужно заявить о себе, позиционировать себя в соответствующем сегменте рынка и постараться отхватить кусок от пирога, уже поделенного между другими аналогичными компаниями, то есть обеспечить рынок сбыта своей продукции или услугам.


Однако не менее важна реклама и для уже известных компаний, прочно стоящих на ногах и хорошо известных потребителю. Такая реклама в прессе именуется «имиджевой», то есть она направлена на создание и поддержание определенного «образа компании». Регулярное появление ее рекламы как бы подтверждает, что позиции компании по-прежнему стабильны и устойчивы, продукция или услуги остаются на высоком уровне и никакая конкуренция ей не страшна. Пожалуй, это уже не имидж, а действительно хорошая репутация.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок