Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: как это делается

В любом деле есть свои правила и законы, и реклама в этом отношении не является исключением. Более того, эффективность рекламного воздействия является предметом пристального изучения маркетологов, психологов, социологов и ученых множества других специальностей.

Чтобы реклама была более действенной, она должна быть сделана по всем правилам. Ведь главная ее цель – выделить рекламу именно этого рекламодателя среди многих других, аналогичных по содержанию. Этому часто способствует указание в рекламе, что данное предложение действительно только в течение короткого времени (желательно, чтобы оно было выделено крупными буквами или броским шрифтом). Это только  подстегивает  интерес покупателей, и в ситуации цейтнота они гораздо быстрее решаются на покупку, чем когда у них больше времени на размышления. Достаточно выгодные условия, например, предоставление скидок определенным категориям покупателей, может даже вызвать волну ажиотажного спроса.

Очень уместно в рекламе изображение рекламируемого товара или услуги в действии. Такая реклама наиболее эффектно смотрится в журнале, где качество картинки обеспечено высоким качеством полиграфии. По мнению психологов, рекомендации, включенные в рекламу, читатели могут воспринимать как некий аванс той пользы, которую они получат от приобретения товара. В газетной рекламе не слишком уместен большой объем текста, зато в журнале реклама может носить даже характер целой рекламной статьи.

Целесообразно сделать акцент на инновационном характере рекламируемого товара, объяснить, в чем его выгодное отличие от других товаров аналогичного класса, подчеркнуть солидность компании-производителя и ее твердые позиции на рынке.

Имидж компании имеет большое значение для рекламируемого бренда, поэтому не стоит пренебрегать рекламой, носящей чисто имиджевый характер, целью которой является запечатлеть в памяти потенциального покупателя название и логотип компании.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок