Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6705потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе Москвы, но только ли для столицы?

 

Реклама в прессе Москвы, но только ли для столицы? Огромное количество людей ежедневно покупают журналы и газеты, поскольку многие привыкли получать разнообразную информацию именно из прессы. Такой информацией являются новости, общественно-политические, научно-популярные, развлекательные статьи. Традиционно сложилось так, что печатные СМИ у потребителей вызывают больше доверия, по сравнению с другими. Если существует необходимость охватить как можно большую аудиторию и донести до большего количества людей нужную информацию, то пресса подходит как нельзя лучше, а, следовательно, реклама, данная в прессе, принесет значительный доход.

 Для того, чтобы заявить о себе, сообщить о своем товаре, предоставляемых услугах,  наилучше всего подходит  реклама в прессе. Москва, пожалуй, является  центром рекламного бизнеса, поскольку в столице сконцентрированы основные информационные ресурсы, рекламные агентства, офисы различных крупных, средних и мелких фирм, потенциальных рекламодателей. Однако не стоит забывать, что огромный сегмент рекламного рынка лежит и в регионах, поскольку одной столицей наша страна не ограничивается, существует определенная группа услуг и товаров, предназначенная для других районов.

Существуют фирмы, расположенные в Москве, которые работают с регионами и им, естественно, также требуется рекламировать свой товар, адаптируя рекламу под  провинциального жителя и жителей крупных городов. Понятно, что если товар предназначен для продажи на территории всей России, то рекламу нужно давать в прессе, выходящей на просторах всей страны, и, напротив, товар или услугу, нацеленную на клиента, проживающего в определенном районе, будет оптимально рекламировать в местной или локальной прессе.

 Благодаря подобному делению реклама в прессе, Москва это или другой город, будет целесообразно размещена в местной газете, нацеленной на столичную аудиторию либо аудиторию данного города. Кроме географического принципа разделения прессы, можно также выделить социально-демографический принцип. Например, существуют журналы и газеты, направленные в первую очередь на женскую (или напротив, мужскую) аудиторию и сообразно этому оптимально размещать рекламу. Существует пресса, которая направлена на людей с разным достатком, товар, рекламируемый в таких журналах и газетах, также будет разным.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок