Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3427потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе Москвы. Плюсы, минусы

 

Реклама в прессе Москвы.  Плюсы, минусыНесколько слов о положительных и отрицательных чертах рекламы в прессе. Как, собственно, и у любого носителя рекламы, печатные издания имеют свои характерные плюсы, к которым можно отнести следующее: контакт потребителя с рекламой в периодической печати носит повторный характер, то есть читатели какого либо журнала или газеты могут встретиться с нужным сообщением неоднократно. Особенно это касается журналов, которые могут перечитываться несколько раз.

Контакт с рекламным сообщением может быть значительно длиннее, а потенциальный потребитель, который задержал свое внимание на нем, может изучить всю полноту необходимой информации. Реклама в прессе (Москва или любой другой город) отличается широтой и постоянством аудитории, тиражи газет и журналов достаточно большие, а, следовательно, повышается возможность привлечения большего количества клиентов. В прессе возможно использовать завуалированную рекламу, которая напечатана в форме статьи или упоминания некоего рекламируемого объекта «между строк». Многие журналы отличаются довольно высоким качеством печати, а поэтому многие интересные идеи можно воплотить на страницах такой периодики.  

К недостаткам рекламы в прессе отнесем естественное стремление читателя перелистнуть страницы, имеющим рекламный материал, хотя некоторые хитрости могут помочь избежать абсолютного игнорирования. Реклама в прессе (Москва, а точнее столичные глянцевые журналы) имеет большую плотность, что не может не вызывать раздражения. Газеты существуют достаточно недолго и довольно редко перечитываются по нескольку раз. Аудитория прессы не всегда является целевой, поскольку бывает достаточно разнородной.

Впрочем, большинство из перечисленных минусов можно отнести не только к рекламе в прессе, поэтому эффективность от ее размещения все-таки превосходит некоторые недостатки. Печатные издания, а особенно местные газеты зачастую пользуются доверием у населения, а, следовательно, реклама, расположенная на листах такой периодики также может вызвать определенную степень доверия, чего в конечном счете и добивается рекламодатель. Именно доверие, и решение воспользоваться услугами рекламируемыми в прессе стоят очень дорогого и будут окупать затраты, понесенные в процессе размещения информации в печатных изданиях.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок