Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: на кого она рассчитана
Реклама в прессе рассчитана в первую очередь на тех, кто не слишком хорошо владеет Интернетом и технологией поиска информации в нем или вообще не умеет работать на компьютере. А такие люди составляют довольно значительную часть населения, как бы ни пыталась статистика уверить нас в обратном.

Именно широта охвата аудитории делает рекламу в прессе столь привлекательной для всех категорий работодателей – от компаний мирового уровня до предприятий малого бизнеса. У каждой из этих категорий, как правило, своя целевая аудитория.

Реклама в журналах также различается по целевой аудитории, поскольку сами журналы адресованы различным категориям читателей.

Популярные глянцевые журналы рассчитаны на самую широкую читательскую аудиторию, потому в них так часто встречается реклама того, о чем мечтает так много людей: риэлтерские и строительные компании рекламируют «дом нашей мечты», туристические компании – «идеальный отдых», косметические компании – средства, которые сохранят нам вечную молодость и красоту и т.д. При этом журнальная реклама сопровождается, как правило, роскошными фотографиями и броскими запоминающимися слоганами, которые как бы программируют стиль жизни читателя. Реклама в популярных журналах обычно не несет «горячей информации» (это прерогатива газетной рекламы), она носит скорее имиджевый характер, то есть направлена на формирование благоприятного имиджа компании.

В отличие от этого реклама в специализированных журналах носит более конкретный характер и рассчитана на специалистов. Зато такое рекламное объявление, помещенное в специализированном журнале, может оказаться гораздо более эффективным, чем обычная реклама в популярном журнале, так как целевая аудитория реагирует на него более активно.

Реклама в газете имеет более актуальный характер и часто информирует о «горячих новостях», то есть разнообразных акциях, скидках и т.п., вызывая порой ажиотажный спрос. Но даже просто регулярное появление рекламы в газете привлекает внимание к рекламируемой компании и обеспечивает ей известность.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок