Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: не стреляйте в пианиста

Не стреляйте в пианиста – он играет, как может.

(Надпись в салунах Дикого Запада)


По поводу рекламы вспоминается одна история двухвековой давности, которая произошла в Италии, кажется, в Неаполе, ну, да это не так важно. На одной улице находилось три парикмахерских, которые, естественно, конкурировали между собой. Так вот, над одной из них была надпись: «Здесь живет лучший парикмахер Неаполя!», над другой – «Здесь живет лучший парикмахер Италии!», а над третьей – «Здесь живет лучший парикмахер на этой улице!». Думается, комментарии излишни, и можно легко угадать, какая парикмахерская процветала.


Да, реклама склонна к преувеличениям, особенно там, где продукт или услугу нельзя точно измерить. Вот, например, умилительный в своей точности подсчет в рекламе крема от морщин: он снижает их на 73 процента. Как мерили, чем мерили? Логика где? Логики нет. 73 процента - и точка.


Такой не слишком удачный рекламный ход не внушает доверия к действительно хорошей (и без всякой рекламы!) косметической продукции. Что ж, везде есть свои издержки. В данном случае это недостаточное уважение к потребителю рекламы: кому приятно, когда его считают «лохом»!


Вот на этом принципе – на уважении к потребителю рекламы – и должна быть основана тактика рекламы в прессе . Обратите внимание: слова «тактика» и «тактичность» имеют один корень. Лучше всего (хотя, возможно, и несколько цинично) это выражено в русской пословице: «Ласковое теля двух маток сосет». Это вовсе не означает, что потребителя рекламы нужно превозносить до небес и льстить ему самым беззастенчивым образом, - если человек не совсем дурак, такая наглая лесть ему будет просто неприятна. Однако простая констатация целевой группы, например, «для деловых людей», «для тех, кто стремится к успеху» и т.п. заставляет человека мысленно идентифицировать себя с людьми действительно успешными и может стать хорошим стимулом для приобретения рекламируемого товара. Так что изучайте психологию, господа рекламщики, без нее в вашем деле – никуда!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок