Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0605потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: позови меня в даль светлую…

Реклама в прессе рекламирует не товар, реклама в прессе рекламирует образ жизни. Это относится в первую очередь к рекламе в журналах. Глядя на дивной красоты фотографии в рекламе какой-нибудь туристической фирмы, так и представляешь себя под этими пальмами, или себя на этой горнолыжной трассе, или себя на побережье этой далекой заморской страны… А строительная фирма поселит тебя в уютном коттедже, как на этой фотографии…


Человек по своей сути – потребитель: он потребляет пищу и свежий воздух, услуги ЖКХ и впечатления. Задача рекламы заключается в том, чтобы привлечь его внимание к еще одному объекту потребления и представить этот объект как самый достойный среди других таких же.  Возьмем, к примеру, тот же коттедж. Скорее всего, в рекламе строительной фирмы будут и какие-то технические подробности, отражающие высокое качество ее продукции, но нас манит не сам коттедж, а то, какой замечательной была бы наша жизнь в нем.


Это, конечно, чисто эмоциональное восприятие, свойственное в основном женщинам. У мужчин нужно нажимать на другие кнопки, чтобы получить результат. Они склонны считать себя (по сравнению с женщинами) в большей степени прагматиками и реалистами, и технические подробности в рекламе предназначены именно для них. Тем более что мужчины, как правило, действительно лучше разбираются в технической стороне дела и соотношении цена / качество.


Приведенные примеры касались, так сказать, журналов общего профиля. В специализированных же журналах, рассчитанных на узких специалистов, например, бухгалтеров, руководителей отделов кадров, компьютерщиков и т.д., картинка играет не столь большую роль. Разумеется, такой журнал тоже будет прекрасно оформлен – это вопрос престижа, но содержательная сторона рекламы представляет здесь больше интереса для читателя, чем визуальная.


Газетная реклама, лишенная таких полиграфических возможностей, как хорошая фотография, основывается на других принципах: на частоте появления в газете, на актуальности (например, реклама в прессе акций и скидок) и выработке у читателя привычки видеть данную рекламу.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок