Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8335потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: принципы воздействия

Реклама в прессе относится, пожалуй, к тем немногим случаям, когда слово «примелькалась» является комплиментом. Реклама определенного бренда или компании действительно должна примелькаться, чтобы их начали воспринимать как хорошо знакомые и, более того, достойные доверия. Ведь в человеке изначально заложено свойство доверять тому, что он знает, и с опаской относиться ко всяким новинкам.

Именно поэтому крупные компании и мелкие фирмы тратят столько средств на рекламу. Здесь действует принцип: «Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона!» В переводе на язык рекламы это означает, что чем больше места реклама занимает на газетной или журнальной странице, тем сильнее позиции компании на рынке и тем более надежна ее продукция, а потому нетрудно предугадать, куда обратится потенциальный потребитель, когда перед ним встанет выбор.

Малый и средний бизнес не всегда располагает возможностями заказывать дорогую рекламу, хотя в Москве и ряде других городов существуют программы поддержки малого и среднего бизнеса, которые могут в этом помочь. Однако здесь преимущество может заключаться в другом: благодаря конкуренции, существующей среди печатных СМИ, стоимость рекламы во многих местных изданиях не так высока, и предприятия малого и среднего бизнеса вполне могут себе позволить дать в газете небольшое рекламное объявление со схемой проезда. Желательно, чтобы оно появлялось не менее 4 дней подряд, потому что только так оно будет замечено и запомнится. Выходя на рынок товаров или услуг, неплохо было бы сразу же провести какую-нибудь акцию со скидками, чтобы привлечь к себе внимание, и реклама в прессе может быть очень полезной в этом отношении.

Вообще же отмечено, что даже крупным компаниям необходимо постоянно размещать свою рекламу в прессе, чтобы не оказаться забытыми и вытесненными из памяти потребителя более молодыми и активными конкурентами. Таковы суровые законы рынка!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок