Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: профессиональный подход

Лучше всего профессиональный подход к рекламе может обеспечить рекламное агентство . Работающим здесь профессионалам известны все нюансы сложного и капризного рекламного бизнеса. Они знают, по какому принципу нужно подбирать издание для размещения рекламы, чтобы оно охватывало максимально широкий круг потенциальных покупателей. Более того, они даже могут нарисовать портрет потенциального покупателя того или иного товара с учетом его возраста, пола, дохода, семейного и социального положения, уровня образования и т.д.

 

У хорошего рекламного агентства не просто профессиональный, а креативный, то есть творческий подход. Часто достаточно бывает удачно придуманного слогана, чтобы компания или бренд надолго остались в памяти, а ведь это – заслуга разработчиков рекламы.

 

Рекламное агентство поможет обеспечить не только широкий охват потенциальных покупателей, но и эффективное воздействие на них. Причем целью воздействия может быть стимулирование не только сиюминутного покупательского спроса, но и будущих продаж, чему способствует формирование положительного имиджа компании-производителя или бренда.

 

Реклама в прессе должна запомниться, хотя добиться этого весьма непросто: ведь ваше рекламное объявление будет соседствовать со множеством аналогичных  рекламных объявлений с предложением аналогичных товаров или услуг. Во-первых, нужно, чтобы читатели обратили внимание на рекламное объявление, чтобы оно сразу привлекло к себе внимание. Во-вторых, нужно, чтобы оно запомнилось.

 

Маркетинговые исследования показали, что реклама в ежедневных газетах способна активно «работать» всего два-четыре дня. Если ее больше не печатают, то, как правило, через пять дней после последней публикации поток обращений клиентов-читателей газеты практически иссякает.

 

Профессионально сделанная реклама в прессе должна внушать доверие к брендам, потому что «раскрученным» бренд может стать лишь в том случае, если ему будут доверять и, соответственно, покупать.

 

При размещении рекламы в прессе рекламные агентства, как правило, пользуются скидками, что дает возможность снизить стоимость рекламы без снижения ее эффективности.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок