Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе – реклама для людей

Казалось бы, вся реклама в прессе предназначена для людей как для потенциальных потребителей. Однако круг этих потенциальных потребителей может быть совершенно различным по охвату в зависимости от рекламируемого товара. Понятно, что реклама автомобиля «порше» или часов фирмы Картье вряд ли рассчитана на широкие круги населения, особенно в нашей стране. Потому и помещается она, как правило, не в газетах, а в глянцевых журналах с высоким качеством полиграфии, рассчитанной на роскошную фотографию, выполненную высокопрофессиональным рекламным фотографом.


Реклама более «демократичных», если так можно выразиться, товаров и услуг размещается обычно в газетах, поскольку газеты – это идеальное средство для ознакомления с рекламой максимально широкого круга читателей. Газеты по сравнению с журналами отличаются большей оперативностью, они лучше всего подходят для размещения горячей рекламной информации о предстоящих скидках или акциях для привлечения потенциальных клиентов.


Наибольшей популярностью газетная реклама пользуется у представителей малого и среднего бизнеса. И это неудивительно, ведь реклама такого рода размещается в местных ежедневных или еженедельных газетах, а также в местных приложениях к центральным газетам. Они имеют разные тиражи, но, согласно статистическим данным, наиболее популярные местные газеты могут охватывать до 65% населения, то есть реклама в прессе приобретает огромную читательскую аудиторию. Вместе с тем, стоимость газетной рекламы относительно невелика, особенно по сравнению с рекламой в журнале, хотя, естественно, уступает ей в оформлении. На стоимость рекламы влияет также конкуренция, складывающаяся на рынке печатных СМИ, которые борются за рекламодателей и потому идут на разного рода уступки и скидки.


Реклама в прессе, в частности, в газете, удобна еще и тем, что при необходимости можно оперативно изменить содержание рекламного объявления, дополнив его актуальной информацией. Постоянное появление рекламы заставляет потенциального потребителя запомнить рекламируемую компанию, и впоследствии он будет воспринимать ее как известную и надежную.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок