Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 662 2224потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: те вчера, но по пять рублей…

Дальше вы помните: те вчера, но по пять рублей, были ну очень большие, а эти сегодня, но по три, ну очень маленькие… Вот если бы те, вчера, были по три рубля!


Примерно так можно описать соотношение между газетной и журнальной рекламой – у каждой из них свои преимущества, объединить которые, увы, не представляется возможным.


Газетная реклама выглядит по сравнению с журнальной, как трудяга «жигуленок» рядом с барственным «бентли»: ни тебе роскошного вида, ни важности осанки. Зато он юркий, быстрый, с моментальной реакцией, да и заработать умеет не хуже «бентли», а то и получше.


Действительно, газетную рекламу отличают оперативность и более широкий круг читателей, то есть потенциальных покупателей, которых тем больше, чем выше тираж газеты. А тираж самой популярной местной газеты может охватывать, кстати, до 65% населения, что очень перспективно с точки зрения рекламы в прессе.


Газета наилучшим образом подходит для рекламной кампании в течение ограниченного времени, зато рекламу длительного действия лучше размещать в журналах, где можно поместить рекламу большего объема и в сопровождении качественных фотографий. Рекламную кампанию можно также поддержать с помощью «тяжелой артиллерии» - рекламных статей в журналах. Сочетание рекламы в ежедневной газете, которая будет появляться не менее 3-4 раз в неделю, с рекламой в журнале, который выходит раз в месяц, будет весьма эффективным.


С финансовой точки зрения стоимость многократной рекламы в газете примерно соответствует стоимости одной рекламы в журнале. Вообще же, начиная рекламную кампанию, лучше обращаться в рекламное агентство. Там не только профессионально подготовят  макеты, но и помогут разместить рекламные объявления более дешево и выгодно благодаря скидкам, которые им предоставляются.


Эффективное воздействие является целью рекламы в прессе : это может быть воздействие с целью продажи товара в данный момент или с целью поддержки продаж в будущем путем формирования положительного имиджа компании-производителя или данного бренда.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок