Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: ты - мне, я - тебе

Прессу традиционно именуют «четвертой властью», и власть ее действительно велика. Однако практически ни одно печатное издание в наше время не может существовать без доходов от рекламы, которые составляют порой львиную долю его доходов вообще. Поэтому печатные издания заинтересованы в привлечении рекламодателей.

Однако рекламодатели в не меньшей степени заинтересованы в печатных изданиях, где можно размещать свою рекламу. Конечно, это можно делать и в Интернете, но где гарантия, что эту рекламу увидит такое же количество людей, как в газете или в журнале? Телевизионная реклама менее доступна из-за своей высокой стоимости, а реклама по радио не слишком удобна для запоминания, так как нередко ее просто не успевают записать, а что такое реклама без телефона и адреса? Эффективна реклама в метрополитене, но пока еще не все россияне живут в Москве или в городах, где есть метро, - платежеспособный спрос наблюдается и в провинции.

Вот и остается реклама в прессе излюбленным средством для рекламодателей. Ну, а где есть спрос, есть и предложение. Растет число рекламных агентств, все более изощренной и креативной делается реклама в прессе в виде рекламных модулей или строчной рекламы, все больше рекламные фотографии в журналах напоминают настоящие произведения искусства.

И все труднее потребителю сориентироваться в этом «море-окияне» манящих обещаний и завлекательных предложений. Поэтому цель рекламодателя и рекламы – любыми средствами привлечь внимание к рекламируемому бренду или услуге. Лучший способ добиться этого – поместить «горячую» информацию о разного рода скидках и акциях, которые продолжаются не слишком долго. Как правило, народ хлынет бурным потоком, и суммы продаж с лихвой компенсируют процент, на который цена товара была снижена. Потребитель обычно отвечает ажиотажным спросом на любое мало-мальски выгодное предложение, а потому у него (потребителя) вырабатывается привычка постоянно просматривать рекламные объявления в прессе в ожидании таких выгодных предложений.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок