Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: в нужное время в нужном месте

Настоящие профессионалы читают свои специализированные журналы, как роман, и рекламные объявления в таких журналах могут вызвать у них не меньшее волнение, чем у среднестатистической домохозяйки - неожиданный поворот сюжета в любимом сериале. Нам, простым смертным, а особенно представительницам прекрасной половины человечества, не понять бурной реакции любимого существа на рекламу какого-нибудь нового прибамбаса к компьютеру, без которого он с этого момента жить не сможет. Впрочем, примерно так же реагирует любимое существо на наше стремление приобрести вот этот крем, а лучше всю серию сразу, потому что без них наша жизнь будет мрачной, унылой и вообще конченной.

И во всем виновата реклама в прессе, которая так некстати попалась на глаза. А почему, собственно, некстати? Вот именно что кстати, так и было задумано! Было задумано сделать качественную и эффективную рекламу, и цель достигнута: он уже уткнулся в свой компьютер и заходит на сайт компании, предлагающей вожделенный прибамбас, а она завтра же с утра побежит покупать рекламируемую косметическую серию.

Самое главное, что дело не только в качестве или в соотношении цена / качество прибамбаса и косметической серии, но и в том, как была подана реклама. Въедливые маркетологи регулярно проводят свои скрупулезные исследования, как тот или иной рекламный ход повлияет на рост продаж, изучают психологию потребителей и вырабатывают новые стратегии рекламных кампаний. И это срабатывает!

Ни одно действительно профессиональное рекламное агентство не может ныне  ориентироваться просто на красивую картинку, если реклама идет в журнал, или на добросовестное перечисление сведений о продукте, представленных заказчиком для рекламы в газете. Нет, реклама – это бомба, взрыв: она должна сразу приковать к себе внимание, заставить если не изучить себя от точки до точки, то хотя бы внимательно прочитать. Но главное – в ней должна быть изюминка, которую ныне величают модным словом креатив, чтобы потребитель из прочих равных выбрал именно рекламируемый товар.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок