Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8185потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе: всё, что душе угодно!

Только вначале душа должна определиться, что же ей угодно. Конечно, потребности могут быть совершенно конкретные: например, сломался холодильник или отвалилась плитка в ванной, значит, срочно нужен новый холодильник или мастер, чтобы заново уложил плитку. Можно задать вопрос: а при чем тут реклама? Нашел объявление мастера, позвонил, договорился – и все. То же самое и с холодильником: пришел в магазин и купил такой же.

Но вот тут-то и вступает в силу закон подспудного воздействия рекламы. Конечно, холодильник нужен, но хочется, чтобы у него были функции, как вот в этой рекламе, а еще такие, как вот в этой, - в общем, начинается целенаправленное и заинтересованное изучение рекламных объявлений, касающихся холодильников, и попутно «горячей информации» о различных акциях и скидках, которые можно получить только здесь и сейчас. Эффективное воздействие рекламы налицо.

Примерно то же самое – и с отвалившейся плиткой. Да, мастера найти легко, но если уж все равно заново укладывать плитку, то хочется, чтобы получилось, как вот на этой фотографии в рекламе в журнале, или вот на этой… И вновь на помощь приходит реклама в прессе , и на этот раз в ход может пойти реклама не только в газетах, но и в журналах, причем даже специализированных, например, посвященных строительству и дизайну.

Как видим, реклама в прессе не только дает информацию для удовлетворения спроса, но в значительной мере и формирует этот самый спрос. Иногда достаточно просто частого появления рекламы, особенно сопровождающейся эффектной фотографией, чтобы заронить в душу мечту, пока еще несбыточную: о таком вот загородном коттедже, или о такой прогулке под пальмами на далеком тропическом берегу, или еще о чем-то таком же, что кажется на первый взгляд неосуществимым.

Реклама заронила в душу стремление не к конкретному предмету, а к образу жизни – счастливая семья в красивом коттедже или я, счастливый(ая) и беззаботный(ая), честно заработавший(ая) право на отдых. Однако время идет, и постепенно мечта превращается в цель, на достижение которой не жаль никаких усилий.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок