Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе живет

Бытует мнение, что современный рекламодатель окончательно отдает предпочтение телевидению, сокращая использование другой формы рекламы. Да, в последние годы телевидение завоевало подавляющую информационную среду, но это не значит, что другие формы носителей не способны качественно и эффективно нести рекламу в массы. Большой дефицит специалистов, работающих в области печатной рекламы, людей, способных грамотно составить для журналов и газет рекламный текст, хоть и ставит определенные проблемы, но совсем не хоронит саму идею.

Как известно, реклама в прессе вполне может быть эффективна, а в некоторых случаях ее КПД значительно превышает телевизионную рекламу. Именно грамотные авторы - текстовики, выбравшие своей работой печатную рекламу, имеют великолепный шанс проявить себя в настоящее время. Однако, для того, чтобы правильно и эффективно подать рекламную статью в прессе, необходимо учитывать массу нюансов.

 Например, известно, что многие люди из всего текста читают только заголовки, «пробегают глазами» текст, но именно на заголовке заостряют свое внимание. Заголовок читается в несколько раз чаще, чем сам текст и именно от него во многом зависит, заинтересует ли читателя весь остальной изложенный материал.

Реклама в прессе не столь навязчива, как на том же телевидении, поскольку читатель вполне может просто не читать ее, но если заголовок подан правильно, у такого рекламного текста есть все шансы быть прочитанным, а следовательно, до потенциального покупателя будет донесена информация, которую хочет сообщить рекламодатель, возможно, привлекая читателя, побуждая его воспользоваться предложенной услугой, приобрести товар.

 Заголовок должен быть лаконичным и в то же время максимально информативным, длина его будет зависеть от намерения и целесообразности. Из него должно быть понятно, о чем пойдет речь. Заголовок нужно делать таким, чтобы заинтересовать аудиторию, можно употребить название марки, а использование в нем цитаты, поданной в кавычках, повышает запоминаемость заголовка более чем на четверть.  Глаза читателя быстро пробегутся по заголовкам, реклама в прессе, поданная вами, должна быть им изучена, а, следовательно, в конкурирующей борьбе между десятками и сотнями других заголовков, именно ваш обязан привлечь читателя, а текст надлежит быть прочитанным.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок