Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе. Москва доверяет

 

Реклама в прессе. Москва доверяетНа рынке рекламы в России именно реклама в прессе стабильно занимает второе после телерекламы место по объемам затрат рекламодателей. Как говорится в источниках от некоторых аналитических центров, объемы эти будут расти и дальше, ненамного отставая от темпов развития рекламы в других медиа.

Достаточно большое разнообразие, как и другие формы рекламы, имеет реклама в прессе. Москва занимает лидирующие позиции в насыщенности рынка рекламы, поскольку здесь находятся основные медиацентры, редакции крупнейших газет, журналов. Разнообразие рекламы в прессе выражается не только в формате рекламного сообщения, но и спецификой того издания, в котором такое сообщение размещено. Как правило, наибольшее распространение имеет формат в виде графического блока, который размещается на таких носителях, как газеты, журналы и прочие издания. Реже встречаются рекламные объявления в виде пробников, вкладышей, бонусов и приложений, поскольку являются более дорогостоящими и удобными, но зато эффект от такой рекламы весьма и весьма высок.

Одной из отличительных черт, которой обладает реклама в прессе, является специфика донесения до потребителя рекламного сообщения, при которой читатель может по собственному желанию уделить ему внимание.  При желании вернуться, перечитать, воспользоваться предложением. Это в выгодном свете отличает рекламу в прессе от рекламы на телевидении и радио, просмотр и прослушивание которой зачастую вызывает раздражение от своей навязчивости. Читатель может неограниченное время уделить изучению рекламы в прессе, если она его заинтересовала, воспользоваться информацией, записанной на страницах печатного издания.

Достаточно широкий спектр услуг и товаров может воспользоваться такими плюсами, как относительно низкая цена и большая эффективность, которой обладает реклама в прессе. Москва знает примеры, когда благодаря грамотно проведенной рекламной кампании, одним из элементов которой стало удачное размещение рекламных сообщений в прессе, на широкий российский рынок за относительно небольшое время выходили производители, о которых до недавнего времени мало кто знал. Подобное не является исключением, а служит доказательством высокой эффективности правильно выбранной стратегии развития и серьезной работы с представителями разнообразных СМИ.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок