Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе. В общем и конкретно

Если постараться проанализировать какие-то общие тенденции в рекламе для газет и журналов, то можно придти к выводу, что серьёзных изменений она с годами не претерпевает. В условиях итак не предсказуемого российского рынка, редко какое издание решается на резкую смену редакционной политик, тиража, периодичности выхода и уж тем более тематической направленности – ведь это может привести к резкому спаду спроса особенно у консервативно настроенных граждан. Спад спроса приводит, как правило, к спаду размещаемой рекламы.

В то же время сами рекламодатели вносят какие-то новшества, какую-то свою лепту в развитие рекламы для прессы. Зачастую та же реклама в газете выступает лишь частью комплексной рекламной кампании, которая идет и на других медианосителях, таких, как радио, телевидение, Интернет и т.п. Это позволяет внести в рекламу больше креативных идей и охватить гораздо большую аудиторию. При разнообразии креатива, примененного при создании размещаемой рекламы в каждом отдельном виде СМИ (ведь у каждого СМИ свои особенности), важно, чтобы эта реклама имела какие-то общие черты, была выдержана в общем стиле. Только тогда она отложится в памяти у обывателя, только тогда данная реклама будет четко ассоциироваться с вашим продуктом. Также важен профессиональный подход при создании рекламы. Не старайтесь разработать её собственными силами, доверьтесь профессионалам.

Если разбирать проект размещения рекламы в газете или в журнале, то следует учитывать тот факт, что они делятся, как правило, на массовые и специализированные. Старайтесь размещать рекламу в популярных СМИ, но при этом важно знать, что рейтинг специализированной прессы как правило, меньше, чем массовой. Другое дело, что если у вас специфическая продукция, то гораздо выгоднее размещать рекламу в изданиях для профессионалов, т.к. это позволит сфокусировать её непосредственно на целевой группе, а не распыляться в массовых СМИ. При этом не доверяйте менеджерам самих изданий, основывайтесь на собственном опыте и интуиции, ищите оценки более независимых аналитиков.

География издания – также важнейший фактор, который надо учитывать рекламодателям. Поэтому и имеет место реклама в прессе для конкретного города, региона и размещение автоматически по сети. При полномасштабной рекламной кампании в прессе выгодно пользоваться сетевым размещением. Большинство издания обладают представительствами, головными офисами в крупных городах, принимающими рекламу в своих региональных филиалах точечно. Всегда есть возможность иметь дело непосредственно с отдельно взятым населенным пунктом и запросить условия, если городов не много, в противном случае условия работы затребуют от вас большого количества времени и документооборота. Рекламные агентства полного цикла берут на себя всю ответственность за размещаемую рекламу в газете или журнале, контролируя все известные аспекты рекламной деятельности. Это создает удобные условия для заказчиков рекламы, более того, рекламодатель платит ощутимо меньше, т.к. в большинстве случаев рекламным агентствам предоставляются скидки. Высокопрофессиональное рекламное агентство – верный союзник вашего бизнеса, позволяющий заниматься непосредственно им и не думать обо всей бумажной волоките, связанной с рекламой.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок