Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8641потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе

Чтобы поместить рекламу в прессе, для начала нужно выбрать целевую аудиторию, для которой она предназначено. Потому что исходя из этого уже будет выбираться печатное издание, в котором будет помещена рекламная информация. При размещении рекламы в прессе разумно доверить выбор издания специалисту из рекламного агентства. Поскольку только они могут наиболее квалифицированно определить, в каком издании разместить ту или иную рекламу.

Без определенных навыков трудно подобрать нужный тираж, специализацию, место распространения и другие характеристики печатных изданий. Так же при выборе газеты, журнала или другого издания, необходимо проверить, нет ли там аналогичной рекламы, потому что при отсутствии таковой шансы, что потребитель выберет именно ваш товар или услугу значительно возрастут. Немаловажным фактором размещения рекламы в СМИ является выбор размера объявления, поскольку не всегда работает правило, чем больше размер рекламы, тем она эффективнее, иногда возможно, что одинаковой эффективностью будут обладать объявления, существенно различающиеся размером, и зачем тогда платить больше? Так же необходимо выбрать место размещения рекламы в журнале.

Наиболее заметным является обложка и первые страницы печатного издания, но эти места довольно дорогостоящи, что объясняется их эффективностью. Тут уже необходимо делать выбор, разместит ли вашу рекламу на обложке, на первых страницах или в другом месте. Специалисты помогут вам сделать выбор. Потратив деньги на приобретение места на обложке или на первых страницах, вы не так не так уж много и теряете, ведь потраченные на эти места деньги могут очень быстро окупиться.

Имеет смысл выкупить выбранное место на несколько месяцев вперед, поскольку если оно окажется эффективным, то разумно и дальше размещать там свою рекламу, но если это место не будет выкуплено на продолжительный период, то кто то другой может его занять. Важно определить, как и каким стилем написать рекламу в прессе. Рядом с печатными СМИ всегда есть компании, в которых есть специалисты – копирайтеры, которые могут помочь вам быстро и квалифицированно составить текст для рекламы в СМИ.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания