Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6177потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ: газета или журнал?

И то, и другое, и желательно одновременно. Но сначала рекламодателю нужно определиться, в каких изданиях он собирается размещать свою рекламу.

Реклама в СМИ включает газеты центральные, региональные и местные, а журналы – как популярные, глянцевые, так и специализированные, адресованные относительно узкому кругу профессионалов.


Понятно, что реклама в СМИ каждого вида будет несколько отличаться. Так, например, рекламу в популярных, глянцевых журналах принято считать имиджевой, то есть она призвана позиционировать компанию-рекламодателя как солидную и заслуживающую доверия в соответствующем секторе рынка, не вдаваясь в технические подробности выпускаемой ею продукции. Однако в специализированных журналах, имеющих четко выраженную профессиональную направленность и свою целевую аудиторию, именно технические подробности и будут представлять главный интерес. Рекламное объявление, помещенное в специализированном журнале, должно делаться специалистами и для специалистов и включать такие тонкости, которые широкой читательской аудитории непонятны и не нужны.


Реклама в СМИ, как уже говорилось, различается не только по характеру оформления, но и по содержательной части. Рекламные объявления, которые помещаются в газетах, должны уметь «зацепить» читателя, чтобы он обратил на них внимание. Их важным преимуществом является возможность размещения дополнительной информации о компании, например, адреса и телефоны ее магазинов, схема проезда и т.п.


Большое значение имеет повторяемость рекламы из номера в номер. Таким образом рекламируемый бренд как бы впечатывается в память, даже если читатель газеты и не перечитывает эту рекламу каждый раз. В нужный момент он вспомнит о ней, а разыскать номер газеты с понадобившейся рекламой не составит труда. Реклама в газете удобна также тем, что в нее в любой момент можно внести актуальную информацию, например, о предстоящих акциях или скидках. Такая информация должна подаваться крупным шрифтом, который сразу привлечет внимание и вызовет ответную реакцию.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок