Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ: компания проводит кампанию
Каждая молодая компания нуждается в хорошей рекламе, чтобы завоевать на рынке достойное место. Более того, каждая компания, уже завоевавшая на рынке достойное место, тоже нуждается в рекламе, чтобы его не утратить. Таким образом, получается, что реклама нужна каждой компании вне зависимости от ее возраста, размаха деятельности, характера производимой продукции или оказываемых услуг и множества прочих факторов.

Оптимальный вариант рекламы – эта реклама в СМИ : именно средства массовой информации дают возможность провести широкомасштабную рекламную кампанию с охватом максимально широкого круга населения и с наибольшей эффективностью результатов. А еще лучше, чтобы реклама в прессе была комплексной, то есть присутствовали и рекламные модули, и статьи рекламного характера.

Разброс цен на рекламу в СМИ очень велик и определяется рядом факторов. Так, в популярном журнале, выходящем раз в месяц, ваша реклама появится один раз, в то время как в газете за те же деньги – не менее четырех раз. В журналах с высоким рейтингом реклама будет еще дороже, но в некоторых случаях она вполне окупается (например, реклама товаров для людей высокого достатка в глянцевых журналах).

Реклама в неспециализированных журналах  предназначена в основном для поддержания имиджа. Как правило, она сопровождается картинкой очень высокого качества, часто такие фотографии – это настоящий фотошедевр. Реклама в специализированных журналах адресована, как правило, достаточно узкому кругу специалистов в конкретной области (бухгалтерам, компьютерщикам, строителям и т.д.) и очень эффективна, потому что для профессионалов она представляет не меньший интерес, чем сами журнальные публикации.

Рекламные статьи могут публиковаться и в журналах, и в газетах. Здесь очень важно найти правильный тон и не действовать нахрапом: не призывать, а аргументировать, не давить, а завлекать. Впрочем, опытные «мастера рекламного слова» прекрасно владеют этой методикой, сочетающей НЛП и действительно нужную информацию.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок