Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ: с чего начать?
Реклама в средствах массовой информации (СМИ) считается наиболее действенной и эффективной, поэтому неудивительно, что каждая фирма, заинтересованная в продвижении своих товаров или услуг на рынке, уделяет очень серьезное внимание своей рекламной кампании. Сразу оговоримся, что заниматься самодеятельностью здесь не стоит, и лучше с самого начала доверить свою рекламную кампанию хорошо зарекомендовавшему себя рекламному агентству, чем экономить, выискивая доморощенных рекламщиков, не обладающих  необходимым опытом. Все помнят, сколько платит скупой, так что не стоит вновь наступать на эти грабли.

С чего начинается реклама? Разумеется, с разработки рекламного макета, который будет совершенно разным для газеты и журнала, даже если его заказывает одна и та же компания. У газетной и журнальной рекламы не только разные возможности, но и разные задачи.

Красочный, притягивающий взгляд рекламный модуль в журнале не идет ни в какое сравнение с, как правило, черно-белыми рекламными блоками в газетах. Да и сама газетная бумага по сравнению с холеным глянцем кажется бедной замарашкой. Однако не стоит на этом основании отказываться от рекламы в газетах. Стоит помнить о том, что хорошо продуманная реклама в СМИ должна идти по многим направлениям и размещаться и в газетах, и в журналах, и на радио, и на телевидении, - тут все зависит от финансовых возможностей компании.

Между газетной и журнальной рекламой, безусловно, существуют различия, но каждая из них имеет и свои преимущества. Преимущество газетной рекламы заключается в ее оперативности, широком круге охватываемого ею населения и относительной дешевизне. Кроме того, в рекламный модуль в газете всегда можно внести изменения, отражающие актуальную ситуацию, например, информацию о различных акциях, скидках и т.п.

В отличие от газетной рекламы у рекламы в журналах несколько иные задачи. Если это популярные массовые журналы, то основная задача рекламы в журнале – не столько дать конкретную информацию о конкретном продукте, сколько создать компании определенный имидж.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок