Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ: важна каждая мелочь
Чтобы реклама в СМИ была успешной, ее должны делать профессионалы. Теоретически их можно найти в рекламном агентстве, но агентство агентству – рознь. Кто только сегодня не берется за рекламу! Впрочем, значение имеет не столько диплом (если он есть), сколько креативный подход и владение основами профессии, то есть знание психологических и социологических аспектов рекламы, НЛП и массы других вещей, включая русский язык.

Иногда по этой причине могут произойти довольно курьезные вещи. Помнится, в начале 90-х какая-то компания, торговавшая обувью, избрала такой рекламный слоган: «Мы обуем всю Россию!».  Возможно, они просто заимствовали этот слоган у западной фирмы и перевели его на русский, но совершенно не учли, что в русском языке слово «обуть» имеет еще значение «обмануть, обмишурить». Так что этот слоган звучал весьма двусмысленно и вызывал только смех, а не заинтересованность публики. В результате куча денег была выброшена на ветер.

Чтобы избежать подобной ситуации, нужно продумать в рекламе всё – начиная от лаконичного и запоминающегося слогана и заканчивая рекламным макетом, в котором будут учтены все мелочи. А мелочей этих немало, и они порой могут сыграть важную роль. Помните, что реклама в СМИ необходима не только для вас, и вашему рекламному объявлению придется соперничать с целым рядом аналогичных, помещенных другими компаниями, занятыми в том же сегменте рынка.

Для рекламы в СМИ значение имеет каждая мелочь: размер и цвет шрифта, броский заголовок, сразу привлекающий внимание, достаточно сжатый и в то же время максимально информативный текст. Не забывайте, что это только в нашей стране настоящая реклама существует каких-то два десятилетия, а в развитых странах она возникла более двух веков назад, поэтому там досконально изучено, и каким должен быть шрифт, и чем лучше приманить потенциального покупателя. Не стоит учиться на своих ошибках – лучше делать это на чужих. Так что не пренебрегайте уже имеющимся опытом.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок