Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ. Напрасны ли траты?

Реклама в СМИ. Напрасны ли траты?Человеку, далекому от рекламного бизнеса, иногда может показаться, что рекламодатели напрасно тратят такие большие средства на размещение рекламы в средствах массовой информации, ведь деньги никогда не бывают лишними, а хороший товар и так всегда найдет своего покупателя. Однако подобное утверждение считается неверным, поскольку реклама в СМИ просто необходима.

 Реклама воздействует на потенциального покупателя так, что услышав по радио или увидев по телевидению или в прессе какой-либо товар, он захочет его приобрести (разумеется, если у него есть деньги и этот товар ему нужен). Благодаря этому, реклама стимулирует спрос на определенные виды товаров, кроме того, привлекаются покупатели – оптовики, которые могли бы реализовать этот товар в розницу.

Вообще, реклама как таковая, а в особенности реклама в СМИ, является таким действенным оружием, что способна порой убедить потенциального покупателя в том, что ему просто необходимо приобрести какой – либо товар, даже если он ему совершенно не нужен. Бывает и так, что при хорошей, мощной рекламе, грамотно составленной и поданной населению, можно реализовать товар, который по своему качеству находится далеко не на самом высоком уровне.

 Благодаря средствам массовой информации рекламодатель получает возможность обратиться к нужной ему аудитории, особенно это относится к тем, кто занимается реализацией товара специализированного характера. Например, весьма целесообразно будет разместить рекламу, скажем, рыболовных снастей в журнале, вроде «Охота и рыбалка». Здесь рекламодатель будет иметь целевую аудиторию, заинтересованную именно в его видах товара, что, несомненно, будет весьма выгодно сказываться на продажах.

Именно реклама в СМИ позволяет рекламодателю вступить в контакт с обширной аудиторией, донести нужную информацию, привлечь покупателя, завлечь его определенными посулами, вроде скидок и прочих бонусов. Не стоит особенно печалиться о рекламодателе, который сильно потратился на производство и размещение рекламы, поскольку расходы на нее, как правило, входят в себестоимость товара, а для того, чтобы рекламная кампания имела максимальную отдачу, работа с рекламным материалом проводится весьма рационально, а затраты оптимизируются.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок