Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в СМИ
Реклама, с момента своего появления, всё плотнее и плотнее входила в повседневный быт людей, и вот, в современном мире, реклама стала неотъемлемой частью в жизни практически каждого человека. Любая компания, фирма, сообщество, старается посредством рекламы заявить о себе, о своей продукции, будь то товар, или услуга. Со временем, люди привыкли к тому, что чем крупнее компания, тем она известнее. Это происходит благодаря рекламе. В повседневной жизни, мы сталкиваемся с рекламой повсюду: на телевидении, на радио, на улице и в метро, даже в компьютерных играх и фильмах. Одним из самых массовых средств рекламы, наравне с телевидением и радио, является реклама в прессе, или, как её ещё называют, реклама в СМИ, то есть в средствах массовой информации.
Реклама в журнале уже стала привычной. Без рекламы в прессе не обходится практически ни одно мероприятие, выставка, премьера. Такой ход рекламных кампаний, вполне обоснован. В его основе лежит четкий расчет специалистов в своем деле, ведь малейший просчет в таком крупном бизнесе, как рекламный, может привести к огромным потерям. Причем потери могут быть как материальными, так и имиджевыми, а это уже серьезно. 
Реклама в прессе – это, как правило, четко продуманный и спланированный ход. Наибольший эффект дает та реклама, которая соответствует тематике печатного издания. Мужские журналы, к примеру, пестрят рекламами автомобилей, часов и мужского парфюма. Трудно представить, что на его страницах будет размещена реклама женских средств гигиены. Реклама в СМИ, направленных на широкую публику, как правило, бывает самой разнообразной. При этом довольно трудно сказать, что реклама в прессе не имеет успеха, или же имеет незначительный успех. Как правило, провал рекламной кампании, или её недостаточный успех зависит от самой компании, которая посредством рекламы пытается предложить людям товары, или услуги, в которых люди не заинтересованы. 
Исходя из этого, можно сказать, что квалифицированный и ответственный подход к размещению нужной рекламы в нужных местах, является окупаемым, и вполне оправданным. Такая рекламная кампания будет очень эффективной, недорогой и в то же время прибыльной. Реклама в прессе – это быстро, эффективно и качественно. Рекламируя в печатных изданиях свои товары и услуги, компания гарантированно получает широкую аудиторию и множество потенциальных покупателей.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания