Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9183потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах – это красиво

 

Реклама в журналах – это красивоГрамотный рекламист всегда помнит, что реклама, которая вызывает доверие и интерес потенциального потребителя всегда более действенна, чем пустая, раздражающая, а тем более, пойманная на откровенном вранье. Давно подмечено, что статьи в журналах имеют большое доверие среди читателей, а, следовательно, и реклама в журналах также будет воспринята им с интересом и уважением. Ввиду этого, размещение рекламы на страницах журналов имеет весьма большой эффект.

Полезные рекламные статьи, несущие в себе массу полезной информации, будут восприниматься читателем как редакционный материал, а учитывая то, что в журналах удобно размещать более длинные статьи рекламного характера, чем в газетах, это делает их весьма действенным инструментом в руках рекламодателя.  Уровень восприимчивости к рекламе в журналах у аудитории еще и потому выше, что журналы читаются людьми гораздо медленнее, более внимательно, не пробегаются глазами, как это часто делается с газетным материалом.

Как показывают многочисленные исследования, реклама в журналах вызывает у читателя гораздо меньше раздражения, отрицательных эмоций, чем реклама на других носителях. Напротив, очень часто бывает, что рекламные модули, богато украшенные, яркие, красивые рассматриваются с интересом, статьи с рекламным уклоном воспринимаются как нужная, полезная информация, откладываются в памяти и используются, когда в этом появляется необходимость.

Высокое качество полиграфии современных глянцевых журналов позволяют воспринимать рекламу в них как нечто развлекательное, порой даже красочные рекламные изображения считаются украшением журнала. Многие журналы печатаются на великолепной, качественной бумаге, что позволяет размещать на ней фотографии, которые очень хорошо выглядят и не важно, черно-белые они или цветные – тут дело вкуса, чувство стиля и рекламная концепция играют свою немаловажную роль. Немало приятных впечатлений остается у читателя от цветовой гаммы, при которой реклама в журналах выглядит особенно впечатляюще и привлекательно. Изображения являются красочными и при произведенных положительных эмоциях вполне эффективно воздействуют на подсознание, используя чувство удовольствия читателя, что не может не сказаться на выборе его, как потребителя, в сторону того, что принесло ему удовлетворение.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок