Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах - могучее оружие

 

Реклама в журналах - могучее оружиеНаиважнейшим преимуществом, которым обладает реклама в журналах, является ее воздействие на целевую аудиторию, поскольку журналы считаются самыми избирательными средствами массовой информации. Огромное количество журналов рассчитано на узкоспециализированные и специфические группы читателей, что проявляется наличием огромного разнообразия тематик и направлений этих печатных изданий.

На сегодняшний день существуют журналы, готовые удовлетворить любые вкусы и читательские предпочтения, любой может найти себе издание по интересу,  помогающее в работе, учебе, скрасить досуг. Без сомнения, различные профессиональные сообщества могут быть охвачены рекламой, расположенной на страницах специализированных изданий, к примеру, бизнесмены, врачи, студенты, флористы, парикмахеры и прочее.  Реклама в журналах, рассчитанных на узкие группы, делящиеся по интересам, таким как любители футбола, тенниса, филателии или автомобилей, будет иметь гораздо большее воздействие, конечно, если товар или услуга, которые рекламируются, соответствуют данной специфике.

Все знают, что журнал, приобретаемый одним человеком, зачастую бывает прочитан не только им одним. Как правило, читательский круг одного номера насчитывает, в среднем, от трёх и более человек, что, несомненно, делает рекламу в журнале наиболее действенной, поскольку она имеет возможность быть прочитанной большим количеством потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги. Журналы часто можно увидеть в приемных руководителей предприятий, врачей, парикмахерских, салонах красоты и других подобных заведений, где они могут быть прочитаны многими людьми. Журналы подолгу хранятся дома, передаются из рук в руки. Особенно данное утверждение справедливо для изданий специализированного характера, информация в которых может быть востребована в любое время, а поэтому хранится иногда годами.

Очень часто бывает так, что реклама в журналах имеет свое действие не сразу по выходу данного номера, а спустя несколько месяцев. Это весьма позитивно отражается на ее эффективности в сравнении с той же рекламой в газете, которая пролистывается и забывается буквально в тот же день, когда была приобретена сама газета. Все эти факторы делают рекламу в журналах мощным оружием в руках грамотного предпринимателя.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок