Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах – насколько она эффективна?
Для чего существует реклама? Чтобы как можно больше людей узнали о конкретной фирме и производимых ею товарах или оказываемых услугах и тут же пожелали этими товарами или услугами воспользоваться.

А от чего зависит эффективность рекламы? Видимо, от того, чтобы она дошла именно до тех, кто больше и чаще всего потребляет эти товары и услуги. На профессиональном языке это называется «целевая аудитория», и определить ее, в сущности, не так сложно. Элементарная логика подсказывает, что рекламу стирального порошка на телевидении лучше размещать во время показа мексиканских сериалов, а рекламу новой престижной автомашины – во время футбольного матча, а не наоборот.

Все это учитывает и реклама в журналах . У журналов перед другими видами печатных СМИ есть то преимущество, что многие из них являются специализированными и имеют свою целевую аудиторию. Разумеется, эта аудитория в количественном отношении меньше, чем, предположим, количество читателей газет, но ее профессиональный подход делает рекламу в журналах более эффективной. Настоящие специалисты знают, где искать информацию о необходимом им продукте или о новинках рынка, поэтому реклама в журналах представляет для них не меньший интерес, чем сами статьи.

Реклама в журналах дает возможность поместить рекламное объявление, приближающееся по объему к статье, что значительно расширяет объем сведений, которые можно довести до потенциального потребителя. В отличие от прочих видов рекламы, зачастую только обозначающих бренд и, например, предлагаемые скидки, реклама в журналах дает возможность четко и конкретно представить технические характеристики продукта или услуги. Кроме того, рекламе в специализированном журнале не нужно подстраиваться под массового читателя, поэтому реклама  в журналах может даваться с использованием профессиональной терминологии, которая непонятна большинству читателей, но дает исчерпывающую информацию настоящему специалисту.

Таким образом, реклама в журналах, имеющих относительно узкую специализацию, может оказаться эффективнее обычной рекламы.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок